7

9K 277 13
                                    

-Юна? Что ?? Ты где? Алло? - Несколько раз Юнги перезванивал мне,но уже поздно,телефон был отключен..

***

POV Юнги.

- Я весь день перезванивал на её номер,но телефон был выключен,я не знал что делать и собирался по бежать в полицию отследить номер,недавно я поставил на телефон Юны от слеживатель...Когда я собирался идти мне позвонил неизвестный номер.
- Алло?
- Здравствуйте молодой. человек..Вы Сын Мин НамДжи?
- Да я, а что собственно происходит?
- Мои соболезнования,но произошло чп, ваша мать и её подруга погибли в автокатастрофе когда ехали домой на машине,прошу приехать в больницу *адрес* опознать труп.
- Что?? *сбросил звонок* - В этот момент я не знал что делать..Ведь пропали мои самые близкие люди..Я съездил в больницу опознал труп и уехал домой..Взял бутылку конька и начал пить...И так 2 недели бухал и никуда не ходил.

POV Юна.

- Это 2 недели были самыми ужасными для меня, я очень переживала что Юнги давно позабыл меня, самое обидное было предательство лучшей подруги.
- Юна, принеси воды - Сказал ЧонГук.
- Ненавижу тебя - Шёпотом сказала я и принесла парню воды.
- Ммм, молодец,а теперь выкинь это - Кинул огрызок яблоко на пол...- Я взяла этот долбоный огрызок и выкинула его в мусоку,затем пошла в комнату, я нашла зарядки и зарядила телефон,пока никто не видел я позвонила парню..

- Опачки какие люди..И где вас носит мадам?
- Юнги, блять ты че бухой? Какого черта не ищешь меня? Я у ЧонГука...Помоги мне скорее
- Юна..Наши родители - Парень пришел немного в себя*
- Что? Что с ними? Юнги не молчи!
- Их больше нет..
- То есть как их больше нет?
- Они погибли в автокатастрофе..
- Как это произошло?
- Твоя мама была за рулём и когда она отвлеклась на телефон чтобы позвонить тебе...То она потеряла управление когда в 5-8 раз перезванивала,Юна ты не виновата знай это,где ты? Юна..Юна.
- Услышав от Юнги что погибли наши родители я ничайно сбросила гудок и в комнату вошёл ЧонГук с контрактом*
- Юна...Твой отец заплатил за тебя и поэтому мы не можем тебя держать здесь,поэтому собирайся и уходи, прими наши соболезнования.
- Так вот значит что..Пожелал?
- Иди пока не передумал - сказал парень и ушёл в другую комнату с огорчением что он больше не увидит её т.к папа заберет её к себе.
- Я собрала все вещи и побежала домой, когда я была уже у порога то увидела чью то машину и вошла в дом.
- Юнги? Ты дома?
- Юна? - Радостно подбежал ко мне парень обняв за талию..- Я скучал..Прости что не сразу искал тебя..
- Юнги...Чья эта машина у нас возле дома?
- Юна, это машина твоего отца.
- Что? Папы? Где он!?
- Привет малышка моя - Радостно сказал отец выходя из кухни.
- Что ты тут делаешь?
- Я узнал о смерти твоей мамы, теперь я заберу тебя к себе.
- Что? Я не хочу! А как же школа? И Юнги?
- Ты будешь учится в Пусане в новой школе, а с Юнги тебе придётся расстаться.
- Юнги,я не смогу без тебя, а как же ты? Что будешь делать ты? Ведь у тебя тоже погибла мать!
- Юна, я уезжяю к своему отцу в Сеул..Нам и вправду надо расстаться.
- Вот так вот да? Все разом кинуть меня решили? Да пошли вы все ненавижу вас всех! - Сказала я и убежала в комнату,закрыв её на ключ я не знала что мне делать,ведь потеряла я подругу,маму дак ещё и парня..Просидев в комнате пятнадцать минут как ко мне в комнату начали стучать.
- Юна,Юнги уехал..Выходи нас ждут!
- Услышав что Юнги уехал я вещи и спустилась вниз.

POV Юнги.

- Я узнал что отец Юны приедет к нам и решил с ним познакомится ,когда он пошёл в дом без предупреждения я был удивлён такой наглости ,но взял волю в кулак заговорил с ним первый.
- Здравствуйте вы отец Юны?
- Да
- Я парень Юны..
- Теперь нет.
- Что простите?
- Ты должен будешь бросить Юну и уехать от сюда к своему отцу.
- Но я люблю её..
- Любишь!? - По смеялся отец Юны - Ну раз любишь тогда отпусти её, я давно ей нашёл парня у него есть все то! Чего нет у тебя и если ты её любишь то должен понять что с ним ей будет лучше и она всегда будет в достатке.
- Когда я услышал это от отца Юны, я был разочарован, но ради неё я был готов на все.. - Когда пришла Юна я Радостно встретил её ,но и мне потом пришлось бросить её и уйти из дома, но я не ушёл я спрятался в ванной и дождался когда они уедут.

POV Юна.

- Когда я спустилась вниз мне захотелось в туалет и я быстренько пошла туда, увидев Юнги у меня были полные эмоции и много слез.
- Юнги, скажи что ты не бросил меня!
- Юна, я не бросал, твой отец сказал что ты будешь счастлива с другим.
- Какой же ты глупенький мне кроме тебя никто не нужен..
- Юна!ты скоро? - Стоял отец снизу и ждал меня.
- Юнги, давай сбежим?
- Ты правда хочешь этого?
- Да!
- Тогда давай! - Сказал парень.
- Мы быстренько зашли в мою комнату и с помощью простынь мы спустились по ним вниз, взяв денег из тумбы которые откладывал мама на новую машину мы заказали такси и быстро уехали куда подальше от этого дома.

POV Папа Юны.

- Я устал ждать Юну и зашёл в туалет,но там её не было, я быстро забежал в комнату и увидел простыни которые были связаны между собой как веревка, эти негодяи сбежали! Но я уже ничего не мог поделать, они были далеко от дома, и я решил найти их любой ценой!

***

Спасибо за обложку,всем советую, очень классно делает. Люблю💕 KimNa_Na

Мин Юнги +18Место, где живут истории. Откройте их для себя