- Что??
- Оглохла что ли? Девушкой моей будешь? Говорю..
- Я по думаю***
- С тех пор как Юнги предложил мне встречается прошло 3 дня и я все ещё сомневалась в ответе правильно ли я сделаю свой выбор..
- Юна..Ну что? Ты решила? - Спросил Юнги
- Я скажу тебе сегодня вечером -Сказала я.
- Ладно..Я буду ждать - поцеловал меня Юнги и ушёл куда то...Весь день я думала и правильно ли делаю свой выбор, но я все таки решилась с выбором..Вдруг раздался звонок и я побежала брать трубку..
- Алло?
- Юна доченька привет..Как у тебя дела? Не ссоритесь с Юнги?
- Мамочка..Я соскучилась по тебе ..Все хорошо..Нет...Ты то как? Когда вы приедете?
- У нас очень много работы..Пока обед я решила позвонить тебе..Как только все закончится я позвоню тебе ..Все мне пора..Люблю и обнимаю пока..
- Пока..- Повесила мама трубку...Я пошла пить чай чтобы отвлечься от плохих мыслей..Поставив чайник на плиту как я услышала стук в двери..Я открыла дверь и увидела ЧонГука
- Привет Юна..Можно войти? - спросил ЧонГук.
- Да конечно..Заходи- Сказала я..Он зашёл ко мне в дом и мы пошли на кухню..
- Ты что то хотел? - Спросила я.
- Нет..Я просто очень сильно соскучился - Сказал парень нежно взяв меня за талию..И начал приближаться к моим губам..Вдруг закипел чайник..Хух - Подумала я про себя и налила нам обоим чай.
- Юна тебя не было снова в школе..Тебя точно Юнги не обижает?
- Он здесь не причём.
- Ну ладно..- Сказал ЧонГук..
- Мы пили чай и разговаривали о всяком,но наш разговор перебил Юнги когда зашёл в дом..
- ЧонГук я вроде бы ясно выразился чтобы ты больше не подходил к моей Юне! - Кричал Юнги на бедного парня.
- Хватит кричать! Это я его пригласила..Ты куда то ушёл и мне было скучно..
- Тогда почему ты не позвала подругу?
- Потому что ЧонГук мне лучший друг и я не твоя девушка чтобы ревновать меня к нему!
- Юна сегодня будет вечеринка ты придёшь? - Спросил ЧонГук..
- Она никуда не пойдёт - Сказал Юнги..
- Почему это?- Спросила я.
- Да потому что сегодня ты должна мне дать ответ!
- Завтра дам ответ.
- Но...
- Все я собираться - Сказала я и пошла в комнату..Я боялась оставлять этих двоих на кухне поэтому отправила ЧонГука ждать меня на улице...Я уже оделась и спустилась вниз..
- Ты на долго? - Спросил Юнги прижимая меня к стенке.
- Н..Нет.
- Тогда я жду тебя и твой ответ именно сегодня..Чтобы в 23:00 была здесь опоздаешь на 1 минуту и у тебя будет наказание!
- Мы с ЧонГуком приехали на вечеринку..Там были только знакомы и друзья ЧонГука,а я никого не знала..Он ушёл по приветствовать друзей и попросил меня сесть на диван и выпить что нибудь..Я взяла вино и села на диван ждала ЧонГука и знаете что? Какого то хера Юнги пришёл на эту вечеринку и самое главное он всех там знал! И я решила напиться...Прошел час и я не заметила как напилась ко мне подошёл ЧонГук и начал задавать вопросы.
- Юна ты когда успела так нахриначится? - Спросил ЧонГук и повёл меня на верх..Юнги увидел это и пошёл за нами..ЧонГук прижал меня к стенке и начал хватать за талию и целовать меня..На несколько минут я оттрезвела и начала отталкивать парня я кричала,но вдруг кто то оттолкнул ЧонГука взял меня за руку и увел из дома..Я кинулась на шею этому человеку и говорила спасибо затем я увидела Юнги..
- А это ты - Сказала я и слезла с парня.
- И что? Что это я что теперь поблагодарить нельзя меня?
- Нет!
- Почему ?
- Потому что это ты!
- Ах ты ж!
- Что? Ударишь меня ? Давай!..Сказала и тут же парень поцеловал меня.
- Юна я жду твой ответ..
- Какой?
- Ты че мозги что ли пропила? Ответ я жду твой!
- Прямо здесь?
- Да!..Если скажешь да то я всегда буду рядом с тобой и защищать тебя..А если откажешься то я исчезну из твоей жизни..
- Я слишком сильно тебя люблю и поэтому я не смогу тебе отказать..
- Это значит да?
- Да - Сказала я и протянула к себе парня..Мы целовались и наш поцелуй прервал Юнги..
- Юнги? Что не так? - Спросила я.
- Все нормально..Нам уже пора домой..- Мы сели в такси и приехали домой..Как только мы перешли порог дома Юнги вцепился в меня и начал целовать губы и медленно раздавал меня, а я его... И вот мы уже без одежды сразу же перешли на диван..Юнги нависал сверху меня и медленно,но грубо вошёл в меня..Это ночь была самой лучшей для меня..Как только Юнги закончил свой процесс и вышел из меня..Затем мы лежали всю ночь болтая о будущем..
- Юна спасибо что дала мне шанс вот увидешь я не подвиду!
- Надеюсь на это..- Сказала я и мы оба уснули в обнимку друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги +18
Любовные романы- Эй! это моя комната вали от сюда -Испуганно сказала я но, не подавала виду. - А знаешь мне сегодня было очень больно..И эту боль ты испытаешь прямо сейчас!- Сказал Юнги.