Следущее утро
POV Джон.
Выходной. Наконец-то! Эта неделя была мучительно долгой - начиная с понедельника и заканчивая субботой. А что, если я наведаюсь к Шерлоку? Надо сказать ему, что скоро приедет моя сестра - Оля, и будет жить с ним. Заодно и про то, что я хотел бы увидеть его в роли шафера на моей свадьбе с Мери... Надеюсь, он не пристрелит меня, когда я ему все это сообщу.
Поцеловав спящую Мери в щечку, я удалился из нашей спальни, проделал все гигиенические процедуры, собрался и через час уже шел по Бейкер-Стрит. А вот и 221В.
Войдя в квартиру (дверь оказалась незаперта, что было очень странно), и не встретив миссис Хадсон, я снял пальто и обувь, а потом поднялся наверх. Там, мирно играя на скрипке, в кресле сидел Шерлок, а на диванчике полулежала Оля и читала книгу. Надо собраться и рассказать все Хол... Стоп, что? ОЛЯ? Когда она успела приехать?!
- Эм... Оля?... - неуверенно спросил я. - Ты уже приехала?
- Как видишь, да. Я уже как два дня в Лондоне, братишка. - скептически ответила девушка.
- Ты знал? - подал признаки жизни детектив. Хоть бы поздоровался, но нет, зачем...
- О чем? - я не совсем понял его.
- О том, что она, - он кивком указал на мою сестру, - будет жить со мной.
- Я как раз шел тебе это сказать... - чувствую, меня все-таки пристрелят.
- А главное, своевременно! - саркастически ухмыльнулась Оля.
- Эм... Как ты добралась? - я решил сменить тему.
- Замечательно, - сухо ответила она.
- Укачало, - поправил Шерлок. Ну да, как же без дедукции.
- Заткнись, - раздраженно кинула ему девушка. Хорошие у них, однако, отношения. И ведь даже не смотрят друг на друга. - А ты как?
- Тоже ничего, подготовка к свадьбе идет полным ходом! - ответил я. Кстати, надо будет позвать ее на бракосочетание. - Шерлок, а я, собственно говоря, к тебе...
- Не уж то ты думаешь, что этот бесчувственный чурбан станет шафером? - Оля вопросительно изогнула бровь.
- Откуда ты... Хотя, чему удивляться! Ты такая же, как Шерлок, - я усмехнулся.
- Ничего подобного. - одновременно сказали они, подтверждая мои слова. Из них вышла бы отличная пара... Оля так похорошела! Да и Холмс тоже неплох. Оба владеют дедукцией, одинаково ненормальные любители расследовать преступления... Однозначно, надо обсудить этот вопрос с Мери.
- Я, во всяком случае не стреляю по стенам в 6 часов утра, если там кто-то спит. - произнесла Оля, а я вспомнил свое пробуждение во время летних каникул у бабушки во Франции, когда мы еще учились в школе.
- Правильно, потому что ты будишь соседей стрельбой не утром, а ночью. - усмехнулся я, а девушка пустила в меня прожигающий взгляд. Ненавижу его: внутри все сжимается, появляется ощущение, что она меня вот-вот сожрет. А она может...
- А я, в отличии от некоторых, - Шерлок покосился на Олю. - не ворую и не сжигаю в камине чужие патроны!
- Я их не воровала, а брала без разрешения. И в отличии от некоторых, я... - девушка не договорила, т. к. я ее перебил.
- Так, хватит!!! Вы взрослые люди, а ведете себя, как дети! Прекратите! - я чуть повысил голос.
- Это ты ее назвал взрослым человеком? - усмехнулся Холмс.
- Шерлок!.. - я уже собирался начать его отчитывать, но меня прервала Оля.
- Джон, в этом нет ничего страшного. Все в порядке, - мило улыбнувшись, спокойно ответила девушка. У сыщика вытянулось лицо от удивления.
- Ну... Ладно, - немного ошарашенно произнес я.
- Кофе будете? - как ни в чем не бывало, спросила Оля.
- Спасибо, не откажусь, - согласился я.
- Шерлок? - она повернулась к детективу.
- Без молока, - вновь вернул свое холодное безразличие Холмс.
- Вот и славненько. - довольно сказала девушка, и в ее глазах промелькнул нехороший огонек. Что-то мне это не нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◈Беда подкралась незаметно... Дурдом на Бейкер-Стрит◈
Fanfiction◇На Бейкер-стрит все идет своим чередом: Джон и Мери готовятся к свадьбе, Шерлок раскрывает незначительные дела, а в перерывы со скуки стреляет по стенам, за что ему хорошенько прилетает от миссис Хадсон... Теперь высокоактивный социопат остался од...