- Ответ очевиден - парк. Едем в Скотланд-Ярд. - твердо произнес сыщик.
- Нет, уже поздно! Поедем завтра, - возразила Оля. Но на телефон пришло новое смс:О, вы быстрее всех справились с загадкой - всего 8 секунд! И за это я сокращаю срок до 24 часов. Жду в парке у старого дуба.
Твой любимый убийца:)- Ну, теперь мы едем? - недовольно спросил Шерлок.
- Стой, - Оля прошла к шкафу с книгами. Девушка раздвинула парочку томов по криминалистике, а затем с "корнями" выдрала камеру и выбросила ее в окно. Шерлок поймал ее мысль, а затем отцепил со спины мисс Бердс прослушивающий жучок.
- Встречаемся через 2 минуты внизу, - сказала Оля и ушла к себе.Через 40 минут они шли по коридору Скотланд-Ярда, и Шерлок завершал повествование об смс и выкладывал свой план Грегу.
- То есть, ты хочешь, чтобы она стала приманкой? - переспросил Лестрейд, не веря своим ушам. Да это бред какой-то! Очень рискованный, между прочим, бред.
- Именно, - выдохнул Холмс с таким видом, как будто объяснил, что дважды-два - четыре, а инспектор этого не понял.
- Нет, я не могу допустить хрупкую девушку к такому опасному занятию, как стать приманкой для маньяка. - качал головой Грег. - Она не сможет себя защитить.
- Почему ты так думаешь? - возмутилась Оля.
- Потому, что ты - хрупкая и беззащитная девушка! - инспектор выпучил глаза.
- Но ведь со мной будете вы на подстраховке! И, вообще-то, я могу постоять за себя, - девушка скрестила руки на груди. - и у меня имеются боевые навыки.
- Это ж откуда? - удивились мужчины.
- Когда раздражают люди - это лучший способ заткнуть их, плюс мне это просто интересно, вот и занимаюсь, - объяснила Оля.
- Советую ей поверить, - вступился сыщик.
- Ладно, - сдался Грег, и они прошли в его кабинет.
Там они обговорили следущие действия: Оля будет ждать убийцу в назначенном месте завтра в 18:30. Девушка заведет его в засаду, где маньяка накрют люди Скотланд-Ярда и Шерлок.
Прорепетировав операцию 19 раз, Оля и Шерлок отправились на Бейкер-стрит. Дома девушка отрабатывала боевые приемы на Холмсе: у нее прекрасно получалось давать отпор на его атаки и сбивать с ног.
- Аккуратнее, все кости переломаешь!!! - прошипел детектив, лежа на животе. На его левой ноге сидела соседка, а правую заламывала к голове. Наконец обратив внимание на его жалобы, девушка ослабила хватку и слезла с Шерлока.
- Все, хватит. Думаю, ты замечательно убьешь преступника, - усмехнулся Холмс, потирая ушибленные места.
- Ну, может, кофейку? - ехидно спросила Оля.
- Нет уж, спасибо, я сам сделаю. Тебе какой? - язвительно ответил сыщик.
- Черный, без молока, с двумя кусочками сахара.
- Готово, - ухмыльнулся мужчина.
- Уже? - Оля не успела опомниться, как на нее вылился напиток. Холодный кофе явно был приготовлен заранее.
- Это месть, - низко сказал Шерлок и, не дождавшись ответа, ушел в комнату, а Оля лишь улыбнулась и отправилась в душ, а далее - спать. Завтра будет трудный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◈Беда подкралась незаметно... Дурдом на Бейкер-Стрит◈
Fanfic◇На Бейкер-стрит все идет своим чередом: Джон и Мери готовятся к свадьбе, Шерлок раскрывает незначительные дела, а в перерывы со скуки стреляет по стенам, за что ему хорошенько прилетает от миссис Хадсон... Теперь высокоактивный социопат остался од...