Глава 4.

2K 121 27
                                    

Внимание!
Имеется нецензурная лексика, которая будет присутствовать на протяжении всего фанфика. Приношу свои извинения, но обещаю, что будет весело.
Ваш Автор😘

Оля проснулась на следущее утро от громких звуков стрельбы. Девушка была зла на весь свет, и готова огреть нарушителя ее драгоценнейшего покоя чем-нибудь тяжелым.

POV Оля.
Блять, какого хуя?! Какая мразь осмелилась, мать вашу, разбудить меня в пять утра?! Ну, падла, ты - труп!!!

Стоп.

А что это вообще за звуки?
СТРЕЛЬБА?
В МОЕМ ДОМЕ?!
В МОЕЙ ГОСТИНОЙ?!?!
КОГДА Я СПЛЮ?!?!?!

Сволочи. Надеюсь, он (или она) не кокнет Холмса раньше времени, у меня на него большие и очень мстительные планы. Я еще, конечно, не придумала, за что ему такое наказание, но тем не менее - я хочу его побесить подольше, а потом наблюдать, как он собирает свои чемоданы и сваливает.
Ладно, оставим проработку плана на "потом", а сейчас надо действовать. Где там был мой пистолетик-то?..

POV Автор.
С этими мыслями девушка вытащила из-под кровати черный свёрток, в котором находилось оружие и тихонечко подошла к двери своей комнаты. Но это же Оля! Лох по жизни и призванию!!!
Тихо у нее, естественно, не получилось, и она уронила одну из своих многочисленных фоторамок на пол, разбив столь дорогую ей вещицу. Мысленно дав себе превосходный подзатыльник и шепотом чертыхнувшись, девушка кое-как вышла из комнаты. На секунду у нее промелькнула мысль, что она в одной лишь пижамке, состоящей из обтягивающей и хорошо подчеркивающей ее фигуру футболки и не менее облегающих коротких шортиков, а на голове - гнездо. Засунув ее подальше, Оля остановилась за углом так, чтобы из гостиной ее видно не было. Облокотившись спиной на стену с опущенным вниз пистолетом, она перезарядила его и приготовилась.

- ОРУЖИЕ НА ПОЛ!!! - что есть силы заорала девушка, ворвавшись, словно ураган и направила свой пистолет на объект. Только там был лишь один Шерлок, сидящий в кресле и мирно постреливающий по стенам. Когда Оля влетела в комнату, да еще и с криком, сыщик чуть ли не подпрыгнул и не упал в камин. Его соседка удивленно смотрела на него и не понимала, что происходит. Точнее понимала, но не въезжала, зачем Холмс палит по желтому смайлику, который красовался на стене и был нарисован балончиком.
- Что тут, черт возьми, происходит?! Ты совсем страх потерял?! Инстинкт самосохранения вообще отсутствует?! - вспылила девушка.
- Скууууукаааа! - произнес детектив, растягивая гласные.
- Я тебе, Сука-Падла-Шерлок-СКОТТина-Холмс, эту скууууукуууу, - едко передразнила его Оля, - вместе с твоим же оружием в зад засуну!!! - она не выдержала и кинула в него подушку, но он ее ловко поймал.
- Слабовато, - оценил удар подушкой мужчина, - и вообще, откуда у тебя пистолет?!
- Знала, с кем жить буду, вот и приобрела! - съязвила девушка. - И ты не ответил на мой вопрос: какого черта ты стреляешь по стенам в шесть утра, зная, что я сплю?!
- Вообще-то, ответил: мне скучно! А ты хочешь, чтобы я прекратил? - Шерлок хитро свел брови.
- Нет, блин, мне доставляет удовольствие слушать это! - саркастично развела руками соседка Холмса. - Конечно же хочу!
- И не подумаю! - беззаботно отмахнулся сыщик и на зло Оле возобновил стрельбу.

◈Беда подкралась незаметно... Дурдом на Бейкер-Стрит◈Место, где живут истории. Откройте их для себя