Глава 12.

1.4K 104 49
                                    

2 недели прошли незаметно, Шерлоку стало намного лучше. Оля так и не покинула его палату, и всего лишь изредка выходила за энергетиками, кофе и один раз переодеться в рубашку и джинсы, которые принес Джон. Несколько раз приходили Майкрофт, Мэри и Яна. Когда пришел братец сыщика, то он застал Яну.

- Ой, вы к Шерлоку? Я уже ухожу. - Начала оправдываться Яна, завидев в дверях Майкрофта.

- Да нет, что вы, я не тороплюсь. - Произнёс Холмс-старший.
Оля и Шерлок переглянулись; они явно не ожидали, что сам мистер Британское Правительство столь любезно с ДЕВУШКОЙ! Но Яна уже выходила. До мужчины оставался 1 метр, но она запнулась о свою же ногу и полетела на Майкрофта. Он ее поймал за талию, Яна положила руки ему на грудь. Спустя одну-две минуты она поняла, что лежит на старшем Холмсе и, покраснев, встала. Шерлок и Оля выдавили смешок, но мысленно отметили: из старшего Холмса и Яны выйдет отличная пара.

- Простите... - Смущенно сказала девушка отойдя от Майкрофта и, не попрощавшись, вылетел из палаты.

- Ну что, братец, пришел меня проведать? Или в полиции опять не могут поймать маньяка? - Усмехнулся Шерлок.

- Ха-ха-ха, очень смешно, - с сарказмом ответил Майкрофт, протягивая связку фруктов. - Это тебе.

- О, спасибо, - ответила за него Оля, забирая пакет. - Ему нельзя, а я буду не против перекуса.

Мужчина с удивлением и улыбками смотрели, как девушка уплетает яблочки, бананы, апельсины.... Она даже умудрилась очистить ананас, ударив его о коленку.

- Чего смотрите? Я 3 недели ничегошеньки не ела! - С набитым ртом, подобно хомяку, сказала Оля.

- Да так, ничего... - Начал Шерлок.

- Я первый раз вижу, чтобы девушка съела за 20 минут 2 килограмма яблок, 5 бананов, 9 апельсинов и большой ананас. - Продолжил его мысль Майкрофт.

- О, ты бы видел, сколько она съела перед нашей операцией по поимке преступника... - Усмехнулся Холмс-младший.

Оля нервно сглотнула, ее глаз дернулся. Она вспомнила ту жуткую картину простреленного Шерлока и на ее очах появились слезы. Девушка, ничего не сказав, вышла из палаты. Она всё ещё винила себя, и не хотела, чтобы кто-то видел ее в таком состоянии. А Шерлок только сейчас понял, какую глупость сказал. Теперь он думал, как объяснить ей, что она не виновата. Так и сидели два брата и думали о девушках: Шерлок об Оле, Майкрофт о Яне. Между ними все-таки что-то было...

Вот я и вернулась...
Такая малюсенькая глава в 373 слова вышла на этот раз))
Знаете, хочу вам посоветовать отличный фанфик
«

Между двух берегов» у превосходного автора Sanora__. Пока что незаконченная, но прекраснейшая история гласит о Шарлин, что стала несносной соседкой Шерлока... А что было дальше - узнайте сами!!!

◈Беда подкралась незаметно... Дурдом на Бейкер-Стрит◈Место, где живут истории. Откройте их для себя