На следующее утро Оля, как обычно, проснулась на полу, рядом с постелью Шерлока. И, естественно, ее пробуждение сопровождалось болью в позвоночнике, как и в последние несколько недель. Девушка уже забыла, что такое мягкая, теплая постелька, одеяльце и подушечка. Она привыкла, что пол заменяет ей кровать. Но ведь сегодня выписывают Шерлока! Значит, ее уже поджидает кроватка. Только сосед... Сможет ли она спокойно уснуть, зная, что через стенку лежит Холмс, и не может спать из за руки? И будет ли он вообще погружаться в Царство Морфея? Всё это по-прежнему оставалась для девушки вопросом.
От размышлений ее оторвал сам Шерлок. - Когда можно будет идти? - Спросил мужчина, стоя уже одетый около кровати. Ну, как одетый... В брюках. А рубашку у него из-за руки одеть не получилось, и вот он стоит, - с голым торсом и гипсовой рукой. Девушка же про себя отметила, что у него накаченные мышцы спины и пресса.
- Эм... Ты в таком виде собираешься идти? Где твоя рубашка? - Спросила Оля, стараясь не смотреть на детектива и вставая с пола, а мужчина взглядом показал на постель. Девушка взяла тёмно-синюю рубашку и подошла к Холмсу. Его левая рука была согнута в локте, и он абсолютно не мог ей управлять. Из-за этого через рукав одежды прошло только правая конечность, а левая оставалась неподвижной под тканью. Ольга аккуратно застегнула все пуговицы, бережно поправила воротник и, чтобы свободный рукав не мешался, заботливо завернула его. Всё это она сделала настолько ловко и быстро, что Шерлок не успел опомниться, как был готов. Взяв из его рук сумку, она пошла к выходу, но у двери остановилась.
- Ты идёшь? - Вопросительно поднял брови спросила девушка. Сыщик, смотря на нее, о чем-то задумался.
- Кхм, да.В последний раз зайдя к лечащему врачу Шерлока, девушка заполнила некоторые документы и попрощалась с ним, а уже через 20 минут они были дома.
На пороге их радостно встретила миссис Хадсон с объятиями, чаем и имбирным печеньем. Оля, отведав этих угощений, помогла Шерлоку переодеться. Ловко расстегнула пуговицы рубашки, расправила левый рукав и надела халат. Со штанами он справился сам. Ну, почти. В общем, это долгая история их, точнее его, переодевания. В итоге он наконец пришел (не без помощи Оли) в халате в гостиную, где сидел Джон. Гость встал и обнял друга, затем сестру. Оба были в шоке, они давно отвыкли от обнимашек. Немного поговорив и напоив Ватсона чаем, Оля ушла мыть Шерлоку голову. Вдаваться в описании очищения смоляных волос от грязи я не стану, скажу кратко: им обоим было весело. Спустя две-три минуты, помывка превратилась в водяную битву, И через некоторое время оба были мокрые с ног до головы. Дверь в ванную была открыта, и Шерлок с Олей не заметили, что всё это время за ними наблюдали Джон, миссис Хадсон и только что пришедший Майкрафт. Позже к ним присоединилась и Яна, но ушла сразу, Как увидела старшего Холмса. Странно, с чего бы это?
Наконец, увидев нежданную аудиторию, парочка прекратила свое занятие. Девушка удалилась к себе в комнату под сопровождением непонимающих взглядов, и хотела там и остаться. Но было одно маленькое "но". Холмс-младший был насквозь мокрым, и это значит, что Оля должна помочь ему переодеться. Вылетев из своей комнаты, девушка пулей домчалась до комнаты детектива и, захлопнув дверь, облокотилась на неё.
- Что ты тут делаешь? - Недоумевая спросил сыщик и начал немножко язвить. - Твоя комната дальше.
- А, так тебе не нужна моя помощь? Прекрасно! - С ехидной улыбкой ответила девушка, потянувшись к дверной ручке, но ее остановил голос Шерлока.
- Стой!..
- То-то же мне! - Произнесла Оля, довольно взяв с кровати и рубашку темно-вишневого цвета. Девушка быстро одела Холмса, и они вместе вышли в гостиную.Пожалуй, так и проявляется дружба...
Мтак. Я вернулась!
Теперь у меня новый график работы, а именно - 2 главы в неделю. НО!!!
Их частота выхода зависит напрямую от вас. Правила просты: когда под главой набирается 10★, в этот же день (или на следующий) выходит новая глава. Но чаще двух раз в неделю они выходить НЕ БУДУТ. Реже - могут, это зависит от вас, но чаще - никогда. Под каждой частью пишется, сколько звездочек я жду. Вот такая вот я бяка))) Но так работа станет популярнее. Работа популярнее - больше читателей. Больше читателей - больше мотивации. Больше мотивации - больше глав. Чувствуете, выгодой запахло?)))Итак. Жду 10★.
©Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◈Беда подкралась незаметно... Дурдом на Бейкер-Стрит◈
Фанфик◇На Бейкер-стрит все идет своим чередом: Джон и Мери готовятся к свадьбе, Шерлок раскрывает незначительные дела, а в перерывы со скуки стреляет по стенам, за что ему хорошенько прилетает от миссис Хадсон... Теперь высокоактивный социопат остался од...