На фото изображена Молли Хупер, как она выглядит в моем представлении. Да, в сериале она другая. Но у меня ФАНФИК, а не сериал, и в моих правах изменять внешность и характер героев. Не надо кидаться тапочками:)
И еще: Яна Князькова существует в реальной жизни. Эта замечательная девушка помогала и помогает мне в написании фанфика, вдохновляет, поддерживает и подпинывает. Чтобы я без тебя делала, мое сокровище!
P. S. Все для тебя😍Шерлок, Оля и Грег ехали в морг на такси. А все потому, что Холмс, видите ли, не любит путешествовать на машинах с мигалками. Всю дорогу инспектор причитал, какие хорошие специалисты работают в Скотланд-Ярде, и как слаженно у них идет расследование, но его спутники так не считали. Уж в чем, а тут их мнения и желания были схожи: они оба хотели прибить Лестрейда. Наконец они прибыли к больнице Св. Варфоломея, а пока шли в морг, мужчины рассказали Оле детали дела. Все девушки были похожи между собой, имелась закономерность в возрасте, убиты при помощи нанесения удара ножом в сердце. Перед этим на их телефоны приходило смс с загадкой, ответ которой было место встречи с маньяком. Мотивировались они угрозой жизни дорогих им людей, а так как родители девушек погибли ранее, у них было не так-то уж и много близких. Известно, что убийца имеет соучастника, и называет своих жертв "девушками-ангелами".
Зайдя в "мертвое" помещение, молодые люди увидели девушку, которая сидела за столом и с чем-то возилась. Стоило Шерлоку и Оле ступить на порог, как на них, весьма неуклюже направили пистолет. Как потом оказалось, девушка пыталась подружиться с оружием. Ее глаза были скрыты солнцезащитными очками, видимо, это хобби юной дамочки. Но и Оля, и Шерлок определили, что они новые. Что только взбрело в голову этой особе, что она решила нацепить очки в закрытом помещении? Так, или иначе, но увидев знакомые лица (Шерлока и Грега), девушка чуть виновато и смущенно опустила голову и мгновенно покраснела. Быстро спрятав пистолет за спину, она убрала его в ящик стола, даже не заметив новое лицо в виде Оли. Но соседке Шерлока патологоанатом была смутно знакома...POV Оля.
Где же я ее видела? Черты лица такие родные!.. Светлые вьющиеся волосы золотыми прядями спускались чуть ниже плеч, много веснушек, слегка вздернутый, но очень аккуратный и гармонично смотрящийся носик, рост около 160 см... 23 года, патологоанатом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◈Беда подкралась незаметно... Дурдом на Бейкер-Стрит◈
Fanfiction◇На Бейкер-стрит все идет своим чередом: Джон и Мери готовятся к свадьбе, Шерлок раскрывает незначительные дела, а в перерывы со скуки стреляет по стенам, за что ему хорошенько прилетает от миссис Хадсон... Теперь высокоактивный социопат остался од...