Глава 1.

329 17 15
                                    

Дорогой дневник!
Для начала давай познакомимся. Меня зовут Амалия Россель, сокращённо Лия. Тебя я решила назвать Мия. Без фамилии. Ну, только подумай: Мия и Лия вместе навсегда. В рифму! Очень звучно и гармонично.
Сегодня очень важный день, 31 августа. Завтра я перехожу в другую школу, в пятый класс. Я, конечно, волнуюсь, но проблем быть не должно. Первые четыре года в школе прошли без единой четвертной оценки, меньшей, чем пять. Из текущих не было ни троек, ни двоек, а четверки я получала крайне редко. Конечно, школа, к которой я буду приписана с завтрашнего дня гораздо престижнее предыдущей, но это не должно стать для меня помехой.
Понятное дело, что друзей у меня не будет, как, впрочем, и всегда. Мама говорит, что раньше я всегда была открытой и общительной. А потом мой старший брат утонул в озере, что вблизи нашего загородного дома. Его звали Альбион. Альбион Россель. Мы были очень близки, пожалуй, я доверяла ему даже больше, чем родителям и любимой бабуле.
Я ещё помню тот день. Альби и я пошли на нашу любимую полянку возле озера, чтобы подготовить сюрпризный пикник в честь дня рождения папы. Все было нормально, ничто не предвещало беды. Но неожиданно нашу клетчатую подстилку для пикника подхватил ветер и кинул в озеро. Альби, не думая ни о чем, нырнул за ней. То ли вода оказалась слишком холодной, то ли его нога зацепилась за водоросль и он захлебнулся, но единственное, что он успел сделать перед смертью - это выплыть на поверхность и прохрипеть мое имя: "Лия...".
Помню, как потеряла сознание. Потом двухмесячная депрессия, на время которой я онемела.
Это сильно повлияло на мой характер. Я стала закрытой, трудолюбивой и необщительной. Ещё у меня появилась привычка вести дневник.
Ну, не будем о грустном. Это произошло больше, чем четыре года назад, какая-то часть меня уже смирилась со смертью брата.
Хочу сообщить тебе, Мия, некоторую информацию о себе. Надеюсь, ты не против маркированных списков.
1. Я до жути боюсь воды по вполне понятным причинам.
2. У меня ужасное зрение, -10, поэтому я ношу очки. Большие, чёрные, квадратные. Предлагали носить линзы. Я была категорически против. Мало ли какие проблемы? Нет уж, увольте. Переносица болит, конечно, но уж лучше я потерплю.
3) По ночам мне часто снятся кошмары, во время которых я кричу, сваливаюсь с кровати и меня всю трясёт.
4) Моя любимая вещь - мягкая игрушка, медведь по имени Альбион. Мне подарили его во время похорон брата и с тех пор я с ним практически не расстаюсь. Беру его в школу, благо он небольшой, из-за чего надо мной все время смеялись. Мне, ясное дело, было все равно.
5) У меня есть хобби. Ну, не то чтобы хобби, но что-то вроде того. Я часто смотрю фильмы Хайяо Миадзаки. "Мой сосед Тоторо", "Унесённые призраками", "Ветер крепчает", "Ходячий замок Хаула", "Рыбка Поньо на утесе"... Мой брат очень любил аниме. Я посмотрела серийное аниме только один раз, это был Хвост Феи. Поняв, что это полнейший бред, я переключилась на фильмы вышеупомянутого японского режиссёра.
Вот вся основная информация обо мне.
А теперь - сайонара, мне надо готовиться к первому сентября!
Лия~
***
Внимание читателям!
В этой книге часто будут использоваться отрывки из моей личной жизни.
Огромнейшая просьба не распространять это по интернету и не разбалтывать первым встречным.
Спасибо!
Всем вкусного чайка и мороженки:3
Салютую!
Эльзария Ритт

ВторжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя