Дорогой дневник!
Сегодня 4 сентября и суббота, а это значит, что после школы я совершенно свободна, потому что уроки на понедельник я всегда делаю в воскресенье.
Я не очень люблю субботы, потому что я ненавижу просто лежать пластом и ничего не делать, а пересматривать в который раз фильмы Хайяо Миадзаки ох как не хочется.
Но сегодня у меня есть выход из положения.
В субботу в школе 4 урока, а значит, я приезжаю домой примерно в пол второго. Как мне сообщило пришедшее послание от Мии (видимо, вчера вечером я его не заметила), сегодня мы можем сходить в кафешку. Определимся, куда, когда встретимся около входной двери в наш дом. Встреча в 3.
Чтобы скоротать время, я решила посмотреть ещё несколько серий Атаки титанов.
Успела я посмотреть три серии. Что ж, за два дня восемь серий... неплохой прогресс!
Потом я оделась в свой любимый комплект: штаны цвета хаки до середины икры, белая рубашка без рукавов и голубая кофта. На ноги я надела мои любимые коричневые ботинки из кожзаменителя. Ну, это не то что бы ботинки, они без шнурков и застёжек, но у них есть большой язычок. Очень удобные, фирмы ECCO. Стоили бешеных денег, но за такой комфорт не жалко.
Посмторев на себя в зеркало, я сделала интересные выводы. Припомнив первую серию Атаки титанов, я осознала, что одета точь в точь, как Армин в первой серии. Мило. А ведь полнейшее совпадение, я этот комплект носила ещё до того, как узнала о существовании этого персонажа.
Выйдя из дома, я увидела Мию, которая уже поджидала меня и, увидев, тотчас подбежала и обняла. Мне стало не по себе, ведь последним я обнимала своего брата (не считая, ясное дело, медведя). Но я не растерялась и обняла ее в ответ. Вышло очень няшно.
-Ну так, куда пойдём? Бургер Кинг? МакДональдс? КейЭфСи? Пиццерия? Тут рядом пицца Оллис и Телепицца, а за углом Папа Джонс. Можем просто погулять в скверике и купить мороженку.
-А как насчёт Суши Вок?
-Вот уж не подозревала, что ты любишь японскую кухню...
-Я и не любила, но к ней меня приучил Альби. Он ведь был ещё тем анимешником. Я ещё помню, что он смотрел: Атака титанов, Токийский гуль, Бездомный бог, Хатсуне Мику, Хвост Феи, Kill la Kill, Темный дворецкий, Юри на льду, Баскетбол Куроко, Наруто... короче говоря, если я буду перечислять, то мы тут застрянем на века. Он-то и заставил меня попробовать суши, роллы, коробочки вок, мисо-суп и тому подобное.
-Отлично. Я просто обожаю суши. Ну что, пошли, леди Лия?
Она услужливо согнула локоть. Ну а почему бы и нет?
Я взяла ее под руку и ответила:
-Пошли, леди Мия.
И мы медленной важной походкой истинных леди пошли в сторону Суши Вока, то есть через дорогу к автобусной остановке, а потом ещё через дорогу к самому кафе.
-А вот и цель нашей вылазки за стены родного комплекса, - улыбнулась Мия - хотя ты, наверное, ещё не досмотрела. А сколько серий ты посмотрела? Штуки три, да?
Хехехе. Облом, леди Мия!
-А вот и нет! Я посмотрела целых 8 серий!
-Ну ничего себе. Не знаю ни одного человека, который бы так быстро просматривал серии. Ну кроме тебя, Армин.
И тут мне почему-то стало так тепло внутри от того, что Мия назвала меня моим ником! Это было даже немного жутко, как будто меня раньше уже называли этим именем и теперь я ностальгировала по прошедшим временам.
-А как же ты, Эрен?
-А я посмотрела первую серию, мне не понравилось, я решила, что там слишком много крови и вторую я посмотрела только через полтора года. После того, как я увидела кровь своими глазами и экранная чёрная краска стала казаться мне ерундой, - Мия грустно вздохнула.
-А что случилось?
-Меня и мою тогдашнюю лучшую подругу похитили. Её изнасиловали и зверски убили у меня на глазах. Меня успели спасти подоспевшие полицейские...
Я с удивлением отметила, что по щеке Мии скатилась одинокая слезинка. Тогда я обняла ее и сказала:
-Все позади. Сейчас надо жить дальше и думать о хорошем, как это делаю я. У меня ведь схожая ситуация.
Помолчав, я добавила:
-И в этом тоже мы с тобой похожи...
Тогда Мия рассмеялась и сказала:
-Эх ты, поэт! Ладно, пошли хомячить японские вкусняшки.
Поев, мы отправились гулять по скверику вблизи нашего дома. Мы говорили о вечном: о смысле жизни, о психологии, о нашей схожести, об аниме...
А потом мы, счастливые и усталые, вернулись домой, напоследок обнявшись в лифте...
Это был такой счастливый и милый день...
Сейчас я, склонившись над письменным столом, пишу эти строчки и думаю о том, как же изменилась моя жизнь после того, как я встретила эту милую девочку, которая так сильно похожа на меня...
А теперь - баиньки!
До завтра:3
Лия~
***
Ну как? Жду критики)
Кстати, сегодня выйдет ещё одна глава. Я держу обещания. Правда, писать по четыре главы в день - это самоубийство, но это приятное самоубийство!
Так что ждите)Всем вкусного чайка и мороженки:3
Салютую!
Эльзария Ритт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторжение
Teen FictionАмалия Россель - самая обыкновенная девочка. Ее жизнь шла своим чередом после смерти брата и до встречи девочки, посоветовавшей ей посмотреть "Атаку титанов". После этого всё изменилось. Новые люди, как будто из другого мира, безумно похожие на перс...