Глава 2.

220 16 2
                                    

Дорогой дневник!
Сегодня первое сентября. Я, как всегда, в самом конце списка, но я не жалуюсь: быть первой гораздо хуже. (Прим. автора: по горькому опыту).
Первый день в новой школе. Все пялились на мой рюкзак в форме Тоторо как на инопланетянина какого-то. Посадили меня на первую парту, с самого правого края. Зато удобно в окно смотреть, и за компьютером учителям не видно, чем это я там занимаюсь. А я занимаюсь чем попало, как, впрочем, и всегда. Сделаю задание на урок за десять минут - и сижу рисую Тоторо или Хаула. Ну а что? Никто не запрещал ведь.
Я решила описать тебе свою внешность, а точнее, две внешности: настоящую и желаемую. Нет, ну я в принципе довольна своим внешним обликом, но если бы он был таким, как я хочу, жизнь была бы чуток получше, чем она есть сейчас.
Итак, первая и настоящая моя внешность:
У меня зеленые глаза. Я понятия не имею, почему решила начать с глаз, наверное потому, что глаза - это зеркало души. Они у меня довольно большие. Нос курносый, кнопочкой. Лицо полное, с толстенькими щёчками. Рот... ну, не знаю. Рот как рот, ничего необычного.
Шея у меня длинная, плечи широкие. Сама я тоже довольно широкая в кости. Ещё я полная, даже толстенькая. Мои ноги очень длинные, что очень мешает в самолете, за партой в школе и в машине. На ногах каменные мышцы, потому что раньше я занималась фигурным катанием. Рост 169.
Остались только волосы.
Я никак не могу определить из цвет. При тусклом освещении они почти чёрные, а на солнце - светло-каштановые с рыжим отливом. Ещё они вьются, довольно сильно, что доставляет большие неудобства. (Прим. автора: кхем-кхем, Лика, кхем-кхем)
Теперь моя вторая, желаемая внешность: длинные густые прямые иссиня-чёрные волосы, большие серые глаза. Лицо худое, нос прямой и тонкий. Пропорции пусть остаются такие же. Но главное: чтобы я ела и не поправлялась. И рост 163. Вот.
Теперь я опишу тебе твою внешность, так как сама ты не можешь её увидеть.
Ты формата А5, обложка кожаная и чёрная. Я люблю минимализм. Но внутрь я вклеила фотографии меня и моего брата. И сделала себе "хранителя дневника" - Тоторо. Я научилась этому ещё с Альби, он тоже вёл дневник. Правда, тогда мне не хватало терпения для того, чтобы последовать по его стопам.
Завтра я пойду на секцию по плаванию в первый раз, а потом весь год буду ходить туда три раза в неделю. Что ж. Понятия не имею, как я смогу плавать, учитывая мою жуткую боязнь воды. Видно придётся тренерам меня шантажировать. Тем не менее я очень сомневаюсь, что у них получится затолкнуть меня в воду. Не на ту напали. Хотя я и выгляжу тихой милой овечкой, но где-то глубоко внутри меня сидит взрывная, сумасшедшая и очень сильная фурия, которая просыпается во мне, когда меня пытаются заставить что-то сделать насильно или злят меня. Похоже, завтра будет именно такой случай.
Обязательно опишу весь завтрашний день по возможности досконально.
Сайонара!
Лия~
***
Ну как? Пишу чисто из скуки, потому что не знаю, что же писать дальше в другой моей книге. Стоит ли писать дальше? Жду комментов)
Всем вкусного чайка и мороженки:3
Салютую!
Эльзария Ритт

ВторжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя