Дорогой дневник!
Сегодня был первый день на моей секции по плаванию.
В школе все было как обычно, поэтому я решила не тратить время и бумагу и сразу начать писать о том, что началось после школы.
Я вышла из здания школы и побрела в сторону метро, по пути прикупив альпен гольд орео. Это моя любимая шоколадка.
Доехав до дома, я поняла, что до плавания остаётся всего час, а это означает, что кушать мне нельзя. Ну что ж, переживём. Для этого, правда, есть только один способ: вставить в уши наушники и отдаться на волю Арии и Imagine Dragons.
Полчаса пролетели незаметно, после чего я отлепилась от одеялка и своего медведя и пошла собирать рюкзак. Не в форме Тоторо, а другой, который намочить не жалко. Он просто чёрный, без узоров и надписей. Только вот от нечего делать я на него налепила огромное количество значков: Тоторо, Хаул, Ария, Софи, Кальцифер, Дзиро, Поньо, разные черепушки и ещё много чего другого.
Положила я туда стандартный набор: своё полотенце с Тоторо, очки для плавания, купленные заранее (оранжевые, я в них на марсианина похожа), резиновую чёрную шапочку и абсолютно чёрный купальник. Не знаю, где родители умудрились найти такой, но продолжим.
Ещё я кинула туда свою расческу, также чёрную и чёрные тапки. А что? Ну нравится мне чёрный. Ещё голубой, хаки и серый. Темные цвета. Ну и ещё красный не плох.
В детстве я обожала розовый жёлтый и зелёный, но потом все изменилось в один миг, и в первый класс я пошла уже с абсолютно чёрным рюкзаком. Вот так.
Ну, не будем отвлекаться. Я собралась и вышла из дома.
Увидела привычное для Питера серое небо и ощутила влажность и ветер. Как всегда влажность и ветер. Ну вот кто просил родителей покупать квартиру на берегу Финского залива?
Планета Фитнес - так называется центр, где находится секция по плаванию и бассейн соответственно. Идти от силы две минуты.
Я зашла в здание фитнес-клуба и обменяла карточку "Школы плавания" на браслет от шкафчика в женской раздевалке. Почему не в детской? Да потому, что там холодно и тесно.
Сдав свою потрёпанную чёрную курточку в гардероб, я открыла дверь в мир пара, соляриев и красных шкафчиков. Немного привыкнув к полутьме, я отправилась в экспедицию по поиску своего шкафчика, номер 172. На это ушло некоторое время, но мои поиски увенчались успехом.
Я плюхнулась на скамейку рядом с какой-то девочкой, которая была в таком же купальнике, как и у меня. Волосы у неё вились но локоны были мелкие. Цвет - почти чёрный. Глаза карие, ростом чуть ниже меня. Несмотря на различия в цвете волос и глаз, я заметила, что мы были очень похожи чертами лица.
-Привет. Как тебя зовут?
Я растерялась. Никто и никогда не пытался со мной познакомиться.
-Меня зовут Амалия Россель. Можно просто Лия.
-А меня зовут Мия Рассель.
-Ничего себе... Лия Россель и Мия Рассель? Как наши имена похожи!
-Да. Это странно.
Она разглядывала меня с неподдельным интересом. Я проигнорировала её взгляд и, открыв шкафчик и кинув в него сумку, стала переодеваться.
-Ух ты, у тебя и купальник такой же! И рюкзак... тоже чёрный и весь в значках, как у меня...
-И внешне мы похожи...
-И очки одинаковые...
-И тапки...
-И шапочки...
-А сколько тебе лет?
-Десять.
-И мне десять. Только я в пятом классе, а не в четвёртом.
-А я вот в четвёртом.
Мы заулыбались друг другу и направились в зал, где должна была пройти разминка.
Пришли мы первые, остальные ещё, похоже, переодевались. Я уселась на пол в позу Лотоса и стала медитировать.
Спустя некоторое время в зал гурьбой ввалились остальные будущие пловцы, человек пять-семь, а затем вошла наша тренер - Ирина, как она сказала её называть.
-Пловцы! Вы пришли сюда, чтобы научиться плавать. Пока вы лишь корм для акул, но с помощью упорного труда вы сможете побороть свой страх! Многие сдаются на пути к цели! Готовы ли вы остаться, зная, что вам предстоит?
Все хором ответили да, и я присоединилась.
-Да прибудет с вами сила!
-Странная женщина эта Ирина, - прошептала мне на ухо Мия, - она мне кое-кого напоминает, потом расскажу...
Тут я заметила, что когда-то в зал успела войти другая тренер.
-Ирочка, не горячись ты так.
Кстати, меня зовут Кристина. Я уверена, что многие из вас уже умеют плавать, и мы поможем вам довести ваши навыки до совершенства, а тем, кто не умеет плавать, мы поможем научиться! - сказала Кристина, лучезарно улыбаясь.
Пожалуй, теперь я опишу тебе внешность наших тренеров.
Ирина высокая, под два метра, и очень широкоплечая. Волосы у неё светлые, прямые и очень короткие, а глаза темно-голубые. Кристина очень маленького роста и хрупкого телосложения. У неё длинные светлые волосы и ясные голубые глаза.
Вот.
А я стояла и почему-то характеры этих двоих о чем-то мне напоминали...
-Давайте познакомимся! - чуть ли не пропела Кристина, попутно доставая со стеллажа мячик. -Вы будете говорить своё имя, фамилию и отчество, а потом немного рассказывать о себе. Начнём с тебя.
Она кинула мячик какой-то девочке, очень хрупкой и закомплексованной на вид.
-Меня зовут Залесная Таисия Алексеевна, можно просто Тася. Мне 10 лет. У меня есть старшая сестра, её зовут Настя. Мое хобби - рисование.
Мы успели встать в круг, и она передала мячик стоящему слева от неё. Я стояла справа, а значит, была последней.
-Меня зовут Шварц Андрей Иванович. Можете называть меня Андрей, можете просто Рей. Мне 11 лет. У меня нет братьев и сестёр. Мое хобби - сон.
На этом моменте почти все засмеялись. Мне, как и всегда, было все равно.
-Меня зовут Оршанский Давид Иванович. Мне 9 лет. У меня есть старший брат и две младшие сестры. Их зовут Иосиф, Ева и Мирра. Мое хобби... да нет у меня никакого хобби.
-Меня зовут Пилотов Алексей Вячеславович. Мне 10 лет. Братьев и сестёр у меня нет. Мое хобби - чтение.
Этот мальчик был в очках, как и я, только стекла были гораздо тоньше.
-Меня зовут Санкин Степан Евгеньевич. Мне 11 лет. Я единственный ребёнок в семье. Мое хобби - смотрение фильмов.
-Меня зовут Рассель Мия Николаевна. Мне 10 лет. У меня нет братьев или сестёр. Мое хобби - аниме.
-Меня зовут Россель Амалия Николаевна. Полным именем меня никто никогда называет, так что зовите меня Лия. Мне 10 лет. У меня был брат , его звали Альбион, но он утонул четыре года назад у меня на глазах и с тех пор я до жути боюсь воды. Мое хобби - ведение дневника.
Все смотрели на меня с сочувствием.
-Только не надо на меня так смотреть. Меня этим успели достать ещё в школе.
-Ладно, - сказала Кристина, - но вы, девочки, не обижайтесь, если мы будем вас путать. У вас и имена похожи, и фамилии, и отчества одинаковые, да ещё и чертами лица вы похожи. Ах да, ещё у вас одежда одинаковая.
-А теперь - все в бассейн! - проорала Ирина.
-Пока мы будем заниматься в маленьком и совсем не глубоком бассейне. Возьмите все доски, они лежат на подоконнике.
Вот, пришло время для меня пытаться преодолеть свой страх.
-Не волнуйся, Лия, я лично буду помогать тебе переступать твой страх.
-Спасибо, - тихо ответила я и с благодарностью посмотрела на Кристину.
-Лия, быстрее, я тебя жду, - сказала Мия и я с некоторым удивлением посмотрела ей в глаза. Они говорили: ты милая и я хочу с тобой дружить.
Я очень хорошо читаю эмоции по глазам. Это ещё один интересный факт обо мне.
Тогда я подошла к Мии и сказала:
-Я уже готова, мы можем идти.
-Ты так правильно строишь фразы, - сказала Мия, - никогда не слышала ничего подобного в твоём возрасте.
-Ты тоже очень хорошо говоришь, - немного польщенно сказала я.
-Ты просто слишком плохо меня знаешь, - фыркнула Мия.
Тогда мы пошли в сторону бассейна.
Не буду повторять крики Ирины и ласково-утешительные слова Кристины.
В воду им меня загнать удалось, но только благодаря Мии. Она убедила меня. Она говорила твёрдо, но с пониманием. Огромное ей спасибо. Я от души поблагодарила её, на что она ответила:
-Да ну тебя, фигня это! Моя мама психолог, она научила меня нескольким штучкам.
-Все равно большое тебе спасибо, ты очень мне помогла.
-Не за что, а точнее, есть за что. Ты знаешь, раньше у меня никогда не было друзей, все избегали меня из-за того, что я смотрю аниме. Но ты... это другое дело. Я прекрасно вижу, что ты судишь о людях не по тому, что на поверхности.
-Мия, у меня тоже раньше никогда не было друзей, ведь я была самой младшей в классе и к тому же таскала в школу своего медведя по имени Альбион. Но в основном их не было, потому что я сама закрылась от окружающего мира. Ты помогла мне понять, что это было ошибкой.
Мы обе слабо улыбнулись, совершенно синхронно. Потом мы переоделись и пошли домой.
Оказалось, что она живет на этаж ниже, так что мы сможем часто видеться.
Сегодня был трудный, но такой счастливый день...
Ты знаешь, я придумала тебе фамилию.
Рассель.
До завтра!
Лия~
***
Я в шоке от того, сколько я написала.
Ну как? Писать дальше?
Жду комментов)
Всем вкусного чайка и мороженки:3
Салютую!
Эльзария Ритт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторжение
Teen FictionАмалия Россель - самая обыкновенная девочка. Ее жизнь шла своим чередом после смерти брата и до встречи девочки, посоветовавшей ей посмотреть "Атаку титанов". После этого всё изменилось. Новые люди, как будто из другого мира, безумно похожие на перс...