Дорогой дневник!
Сегодня 3 сентября.
День был совершенно обыкновенным, за исключением одной-единственной вещи...
Я встретила Мию в магазине и мы очень мило поболтали. Договорились мы вот о чем: мы будем периодически писать друг другу письма и подкладывать их под дверь.
Мия предложила взять каждому из нас ник, то есть ненастоящее имя.
-Ну так ведь гораздо интереснее, скажи?
Да, конечно, так интереснее. Но вот только у меня нет никаких идей для ника. Что делать? Нет, ну понятно, что можно снять штаны и побегать, но это было второй мыслью, пришедшей мне в голову.
Первой было позвонить Мии. Мы обменялись телефонами ещё при первом знакомстве. Я достала свой ненаглядный айфон 5S и набрала заветный телефон, заодно записав его в контакты под ником Мии: "Эрен".
Я без понятия, кто это, наверное персонаж какого-то фильма или аниме.
Так вот, я позвонила Мии, и она сняла трубку (а точнее нажала на экран на таком же телефоне, как у меня) и сказала:
-Привет, Эрен. Дело есть.
-Какое?
-Я не знаю, какой мне придумать ник.
-Ну, у меня есть идейка... как тебе такой ник, как Армин? Это персонаж того же аниме, что и Эрен и по сюжету они лучшие друзья. Кстати, ты похожа на него по характеру. (Прим. автора: на картинке тест по АТ, который я прошла после того, как мне сказали, что я похожа по характеру на Армина. Это был тот самый день, когда я в первый раз посмотрела АТ.)-А что это за аниме такое?
-Атака титанов. Погоди, а ты что, его не смотрела? Это же классика классик, основа основ и начало начал! А, точно. Ты же только Хайяо Миадзаки смотришь. Я забыла. Короче, посмотри это аниме и поймёшь, что Эрен чём-то, но не всем похож на меня, а Армин многим - на тебя. Удачи в просмотре...Армин.
-Пока, Эрен.
Щелчок.
Гудки.
Тишина.
Что ж.
Уроки я уже сделала, приступим к просмотру аниме...
Открыв свой верный леново, я зашла на ютуб и забила: "Атака титанов первая серия", после чего наткнулась на весь первый сезон во вкладке "Любитель аниме". Я сразу добавила его а избранное.
Потом я начала смотреть.
Я прорыдала в голос полчаса после первой серии, и ещё час после пятой (там где Эрена "съедают", а Армин сидит весь такой несчастный).
А потом мама сказала, что у меня есть ещё 15 минут перед сном.
Тогда я прошла тест на "кто ты" из Атаки титанов. Прошла три раза, для большей верности.
Опять-таки надеюсь, что ты не против маркированных списков.
1) Армин Арлерт
2)Армин Арлерт
3)Леви Аккерман
И тут настал ступор.
Я не знала, кто это, его не было в первых сериях.
"Ну и ладно", подумала я и посмотрела картинку, которая прилагалась к результатам теста.
И я поняла.
От этого персонажа во мне была замкнутость, упрямство, хладнокровие и периодическое проявление силы (ты ведь помнишь про мою сумасшедшую внутреннюю фурию, не так ли?).
Хороший тестик.
Я совершила все свои вечерние процедуры и заснула с хорошим настроением.
Это был супер-день.
До завтра!
Лия~
***
Ну как? Писать дальше?
Ещё раз огромная просьба не распространять по Интернету и не разбалтывать первым встречным.
Это моя личная жизнь как-никак!
Я вам доверяю, потому и выложила совершенно добровольно.
Результат теста с Леви не сохранился.
Всем вкусного чайка и мороженки:3
Салютую!
Эльзария Ритт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторжение
Teen FictionАмалия Россель - самая обыкновенная девочка. Ее жизнь шла своим чередом после смерти брата и до встречи девочки, посоветовавшей ей посмотреть "Атаку титанов". После этого всё изменилось. Новые люди, как будто из другого мира, безумно похожие на перс...