Глава 7.

77 9 9
                                    

Дорогой дневник!
Шестое сентября. Понедельник. Первый урок - история. Ненавижу историю, но её плюс в том, что можно сидеть и рисовать. Или писать что-нибудь на мятом листочке с целью позже перепечатать на телефон. В общем, чудесный предмет, ведь учитель читает по учебнику, а значит можно не слушать, просто прочитать все дома. Честно говоря, это очень и очень удобно.
После истории - математика, складывать и вычитать дроби на таком уровне пока довольно легко. Посмотрим, что будет дальше. На уроке учитель много шутил по поводу лампочки, а все потому, что у нас поочерёдно перегорели два светильника и ещё один начал мигать. "Это послание сверху, с лампочки!" - данное высказывание теперь повсюду в нашем классе. Даже мой сосед-интроверт (хотя я тоже, наверное, интроверт, но это не суть) немного пошутил по этому поводу.
Потом завтрак. Ну, не совсем завтрак, скорее перекус. Почти все завтракают дома, а тут дополнительно - мозговая деятельность ведь отнимает много энергии, как-никак!
Я не ем завтраки, которые готовят в столовой, ведь есть буфет, где можно купить шоколадку, хачапури и маленький тархунчик всего за 100 рублей. Обожаю хачапури. Там такой сыр сладковатый и тесто тягучее... ммм...
Но это неважно. После обеда физра, и не мне одной кажется, что немного неправильно ставить физкультуру сразу после обеда. И да, я сразу пропустила время от завтрака до обеда. Кому интересны география и ОБЖ? Ха, ты права, Мия.
Физра... "рождённый жрать бежать не может" - как было написано в одной из моих любимых групп ВКонтакте. Кстати, в этой социальной сети я уже поменяла фамилию - теперь я Лия Арлерт. Ну, почему бы и нет? Звучит очень гармонично. Кстати, надо добавить Мию, то бишь Эрена, в друзья...
Но это потом. Сейчас - физра.
На самом деле, ничего необычного не случилось. Приседания, отжимания, пресс, немного поиграли в пионербол. Кстати, я играю в него отнюдь не плохо, особенно мне удаются подачи. Ни одна девочка в классе (кроме меня) не может добросить мяч до сетки, а мне главное не перебросить через все поле в аут.
Последним уроком был русский, на котором мы учились писать сочинения. На самом деле, для меня писать сочинения довольно просто, ведь я пишу здесь каждый день довольно много - учитывая, что норма пятого класса где-то 150-200 слов, а я пишу минимум 300. Поэтому на русском я тоже смогла порисовать.
Возможно, ты заметила, что я сегодня довольно подробно описала свой день в школе, в отличие от обычных записей здесь. Дело в том, что сегодня не произошло абсолютно ничего интересного. Я не встретила Мию, я не получила от неё писем, я небыли на плавании. Уроки как всегда лёгкие, в школе скучно, извечные тупенькие рисунки на переменах и не только.
Но я опять заметила кое-что необычное.
В наш класс пришла новая девочка - Камилла. Она просто приболела первого сентября и выздоровела только сейчас, впрочем, ничего необычного.
Кроме того, что она выше меня совсем чуть-чуть. Похоже, её рост примерно 170 сантиметров. Кроме коротких густых прямых чёрных волос и серых глаз. Кроме стального голоса. Кроме красного шарфа, того самого, что она носит на улицу. Кроме того, что её имя, как она сказала, сокращаешься как "Мика".
В моей голове почти сразу всплыл образ. Микаса Аккерман. Точная копия. Один в один...
Пока я не могу сделать каких-либо выводов, однако всё это очень и очень подозрительно.
Ирина, что похожа на Ирвина. Кристина, что похожа на Кристу. Мика, точная копия Микасы...
Не могу понять, что происходит.
Вроде обычные люди, но такие... странные.
А может, это... вторжение?
Ну, например порталы между мирами прохудились или что-то в этом духе.
Не знаю...
Короче говоря, я спать. Утро вечера мудренее.
Сайонара,
Лия~
***
Как это называется? Это называется ай'м бэк, други мои!
Ну как вам? Я не писала ничего уже тысячу лет и немного потеряла навык. Блин, я даже успела забыть, как это классно.
Теперь буду продолжать ету книженцию.
И йа хочу комментов😏

ВторжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя