Подушка была настолько мягкая,одеяло настолько тёплое,а звонок телефона настолько громким и навязчивым...
С недовольным стоном,я взяла телефон и не глядя провела по нему пальцем,отвечая на звонок.
-Должно быть началась 3-я мировая,иначе у вас нету повода звонить сюда в час ночи.-Пробормотала я в трубку,потеплее закутываясь в одеяло.
-Нет,но на правах твоего парня,я имею право звонить тебе в любое время суток.-Послышался весёлый голос Лиама.
-Что тебе нужно,надоедливый бойфренд?-Я уже засыпала,и готова была повесить трубку,как услышала то,что пробудило во мне вполне понятный интерес.
-Мне нужно сказать тебе нечто важное,Т/И.-Его голос был серьезен,и нежен.Я села на кровати.
-И что же это?-С замиранием сердца спросила я,покусывая губу от волнения.
-Ты должна выйти на улицу.Я у твоего дома.
Я быстро повесила трубку и лихорадочно начала напяливать на себя одежду,еще с вечера,аккуратно сложенную на стуле.Одевшись,я использовала всю свою ловкость,что бы пройти мимо комнаты родителей,никого при этом не разбудив.
Выйдя из дома,я вдохнула чистый свежий,ночной воздух и огляделась.На одной из скамеек сидел мой парень.Я улыбнулась и быстрым шагом подошла к нему садясь рядом.
-Так что ты хотел сказать мне,Лиам?-Осторожно начала я.
Он повернулся ко мне.Его глаза светились искренностью и излучали нежность.Я затаила дыхание.
-Т/И,помнишь у меня была аллергия,и на моих руках в то время было много жутких прыщей?
Я непонимающе кивнула.
-Посмотри на небо!-Возликовал парень-Разве тебе не кажется, что вон те звезды образуют такой же рисунок как тогда прыщи на моих руках.Правда здорово?
Я медленно сглотнула,потом моргнула несколько раз.
-Лиам,когда я говорила,что тебе нужно быть романтичней,я имела ввиду ласковые слова,лепестки роз и свечи,а не то,что ты вытаскиваешь меня из постели в час ночи,что бы я посмотрела на звездные прыщи,ты меня понял?!
Он виновато кивнул,но затем его лицо перекосилось от едва сдерживаемого смеха.
-Что такое?
-Звездные пры-прыщи.-Еле выговорил он задыхаясь от смеха.-Ты правда сказала это.
Я серьёзно посмотрела его,надеясь что мой суровый,осуждающий взгляд создаст нужный эффект,но через секунду уже смеялась вместе с Лиамом.Остаток ночи мы провели лёжа в обнимку,и смотря на звезды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction
Short StoryТут находятся маленькие рассказики про парней.Ситуации из жизни,смешные моменты с тобой,романтика,все это ты найдешь тут.Приятного чтения.