Niall Horan

153 4 1
                                    


-Отстань,Найл.-Я раздраженно повысила голос,отворачиваясь от парня.

-Ну малыш,я дико извиняюсь,я не хотел тебя обидеть.-Он обошел диван,на котором я сидела,и посмотрел мне в глаза.

-Его уже не вернуть,Хоран,ты это понимаешь?-Я шмыгнула носом и сердито нахмурила брови.

Найл осторожно присел рядом и попытался приобнять меня,но я сбросила его руку со своего плеча.Слишком много боли принёс он мне в этот день.Слишком много.

-Как я могу загладить свою вину,Т/И?-Голос звучал тихо и виновато,видимо этот светловолосый засранец понял,что он натворил.

-Никак,Найл!Он должен был быть моим утешением сегодня,я много работала сегодня,устала, пришла домой,надеясь увидеть его,и что?!-Я потрясла головой,отгоняя картины страшного прошлого.

-И ты его не обнаружила...--Тихо и виновато закончил за меня Найл,запуская руку в свои,и так взьерошенные волосы.Он всегда так делает,когда волнуется.

-Да,Хоран,я его не обнаружила!Я нашла лишь смятую упаковку из под моего любимого,сочного сендвича с куриной грудкой и помидорами,и томатный сок на твоем,слишком уж довольном лице!Боже,как ты мог так поступить?-Спросила я его уже гораздо тише.

-Прости меня,слышишь?
Завтра же я пойду и куплю 5 таких же,клянусь!

-Обещаешь?-Шмыгнула я носом.

-Да.А теперь иди сюда,моя маленькая обжора.
Время обьятий?-Он широко расставил руки и я обняла его,уткнувшись носом в его шею.

Мне было тепло и комфортно...До тех пор,пока я не заметила,что на кухонном столе лежит разорванная и пустая коробка от моих любимых шоколадных печенек.

-Хорааааан!!!

Imagine with One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя