Harry Styles

119 6 1
                                    

-Какого черта ты творишь,придурок?!
-Кричала я на своего парня,оттаскивая его от бедного парня,скрючившегося на полу.

-Ты видела как он на тебя смотрел?!-Прорычал Гарри резким движением руки освобождая свой рукав от моей хватки.

-Я не...-Начал было парень,но Гарри пнул его ногой в лицо,и сдавленно охнув парень замолчал.Я вскрикнула,стоящая неподалёку,напуганая его поступком группа людей тоже вскрикнула,но осталась на месте,нерешаясь подойти.Трусы.

Я схватила лицо Стайлса в свои руки и прорычала,глядя прямо в его зелёные,налитые кровью глаза.-Ты чудовище, Гарри.Ты отвратителен,я больше не могу терпеть это,я ухожу от тебя.Мы расстаемся,понял?!

Я вздрогнула как от удара,увидев как изменилось его лицо.
Из яростного,решительного и беспощадного зверя он превратился в напуганного,спокойного, нежного Гарри.Того самого Гарри,которого я и полюбила.

Он моргнул несколько раз,видимо переваривая мои слова,затем сглотнул,на его лице появилась болезненная гримасса,он резко отвернулся и быстрым шагом пошёл прочь.

Я заставила себя проглотить слёзы и подбежала к бедному парню,лежащему на асфальте.Он слабо застонал,когда я положила его голову себе на колени.

-Как тебя зовут?-Тихо спросила я,бумажным платком вытирая кровь с его виска и стараясь не вспоминать о Гарри.

-Луи.Луи Томлинсон.-Мне показалось,что он смотрел на меня с некой неприязнью,да и не удивительно,это же из за меня он сейчас лежит на грязном асфальте,с окровавленным лицом.

-Господи,за что он с тобой так?-Всхлипнула я.

-Я его бывший.-Совсем тихо проговорил тот.

Imagine with One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя