Harry Styles

113 6 0
                                    

-Хазз..-Прошептала я тихо,откидывая волосы со лба кудрявого.

-Ммм...-Сонно протянул парень не открывая глаз.

-Гарри,я...-Я запнулась,
чувствуя себя неловко,парень зевнул и сел на кровати,
внимательным,но уж очень сонным взглядом смотря на меня,и я решила продолжить.
-Я хочу мороженого.

Он посмотрел на меня еле разлепляя глаза,затем на часы.-Час ночи малыш,какое мороженое?

-Шоколадное.-Потупилась я.-Шоколадное с орешками.В красивом ведерке.

Я посмотрела на парня.
Он выглядел таким растрепанным сонным и недоумевающим,что я тут же пожалела,что разбудила его.

-Но я вполне могу пережить его отсутствие.-Поспешно добавила я.

-Ты уверенна?-Он все ещё не до конца проснулся,но уже засыпал.

-Абсолютно.Ложись обратно.
-Я улеглась рядом с Гарри,укрывая себя и его одеялом,и вскоре благополучно засыпая.
***

-Милая,просыпайся.-Услышала я такой знакомый хриплый голос,и почувствовала,что с меня срывают одеяло.

-Отстань,Хазза.Дай мне поспать.-Отмахнулась я и натянула одеяло до подбородка.

-Мороженое тает.-Невозмутимо ответил он.

-Какое мороженое?-Удивилась я спросонья.

-Шоколадное с орешками.В ведерке.-Он говорил это,как что-то само собой разумеещееся.

Я посмотрела на него и опустила ноги на коврик у кровати.Часы показывали 3 часа ночи.

-Подожди,ты купил мне мороженое?

-Да.

-Ночью?!

-Ага.

-В ночном супермаркете?

-Другие не работали.

-Боже,Гарри,я тебя обожаю.-Взвизгнула я,и крепко обняла его,заставляя парня выпустить удовлетворённый смешок.

-Только не надейся,что это станет нашей традицией.-Сказал он,обнимая меня в ответ.

-Конечно нет,Стайлс.-Улыбнулась я.

-Просто в следующий раз я пошлю тебя за печеньками.-Пробормотала я в его шею.

Imagine with One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя