Harry Styles

114 4 0
                                    

-О боже,Гарри,ты лучший!
-Восторженно завопила я,обходя его со всех сторон.

-Ты будешь лучшей Харли Квин на этом маскараде!Поверить не могу,что ты согласился все это надеть.И эти шорты,и парик!

Парень закашлялся.
-Да,конечно.Ты тоже выглядишь великолепно.Тебе идут зелёные волосы Джокера,малышка.-Добавил он поспешно.

Я расплылась в улыбке.-Спасибо.Долго не могла найти подходящий парик,кстати,где ты купил свой?-Заинтересовано спросила я,подходя к нему ближе.
Тот отошёл на пару шагов к двери.Это было странно.
Я подошла ещё ближе.Гарри все с тем же испуганным выражением лица сделал ещё несколько шагов назад,пока не уперся в стену.Я быстро приблизилась к нему и положила руки на стену,по обоим сторонам от него,что бы он не смог удрать.

-Что на этот раз,Гарри?-Серьёзно спросила я,глядя ему в глаза.Тот отвел взгляд.-Колись уже,я все равно узнаю.-Он вздохнул.Ох не к добру это.

-Япокрасилсвоиволосы.-Пробормотал он чуть слышно,и теребя в руках прядку светлых волос кончики которых были окрашены в ярко голубой.

-Не слышу?

-Я покрасил волосы.-Чуть громче сказал он,наконец посмотрев в мои глаза.

-Что?-Шокированно переспросила я.

-Я покрасил чертовы волосы в блонд!-Закричал Гарри.

Я поморщилась.-Не надо орать,я услышала тебя с первого раза,просто хотела что бы ты понял,как глупо это звучит.-Я устало вздохнула,
отпустила парня и села на кровать.

Он осторожно подсел ко мне.
-Милая,я же знаю,как ты фанатеешь от этих Харли с Джокером и решил тебя порадовать.-Помолчав,он добавил чуть тише.-А ещё эти шорты жутко давят на яйца.

-Да сними ты их,Боже.-Отмахнулась я.Мы все равно никуда не идём.

-Почему?-Удивился он.

-Гарри.-Терпеливо начала я,беря его руку в свою.-Ты звезда мирового масштаба,у тебя имидж,свой образ в конце концов.Мы будем перекрашивать тебя обратно в твой цвет.Ни на какую вечеринку ты так не пойдешь.

-Ну,-Заныл он.-Мне же идёт,ты сама сказала.

-Марш за краской.-Тоном,не терпящим возражений, ответила я.

Он встал,и поплелся к выходу.

Переоденься!-Крикнула я ему вслед.-И Купи сразу два флакона краски.

-Зачем?-Обернулся он.

Я пристыженно вздохнула.
-Ну,ты знаешь,мне тоже показалось что покраситься-было бы круто.

-Да ладно,неужели...-Хитро прищурился Гарри.

-И шапку не забудь Гарри.-Громко сказала я,перебивая его.-Мы с тобой оба придурки,поэтому давай ты просто помолчишь,пойдешь и купишь наконец чертову краску!

-Как скажешь,газончик ты мой.-Ехидно улыбаясь,
проговорил Гарри.

-Стайлс,твою ж мать!

Imagine with One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя