Я шла по улице с наушниками,в которых на всю звучали Rammstein,чередуясь со Skillet.Мои военные ботинки глухо стучали по асфальту,автоматически выстукивая ритм звучавшей в моей голове песни.
Я любила долгие прогулки по Лондону.Это меня успокаивало.Я проходила магазины,бутики,супермаркеты,и,вполне возможно,прошла бы и это скромное,маленькое кафе,но что-то заставило меня затормозить.
Этим что то был парень,сидящий на скамейке,и куривший.
Насторожило меня лицо парня;Бледное и осунувшееся,с выражением бесконечной тоски.Он держал между пальцев сигарету,как бы нехотя вдыхая дым,и стряхивая пепел,а его глаза были устремлены в никуда.Я медленно подошла к нему и осторожно села рядом,вынув наушники.
-Эй,парень,-Позвала я его.
Она повернул ко мне голову и встал,собираясь уходить.
-Нет,нет,нет,-Я удержала его за рукав.-Подожди секунду.
Я знаю,что выгляжу странно...весь этот пирсинг и чёрная одежда,но я не причиню тебе вреда.Он недоверчиво покачал головой,но сел обратно.Заглянув в его глаза,я поняла,что правильно сделала,что остановилась.
Его глаза были пустыми и грустными,а в уголках глаз блестели слезы.Мне сразу захотелось обнять этого бедного паренька.-Что случилось?-Спросила я,беря его за руку.Он дернулся,но руку не вытащил.
-Не знаю зачем я это тебе рассказываю,но у меня сегодня умерла мать.-После недолгой паузы,дрогнувшим голосом произнёс парень.
Вот чёрт.Что мне теперь с ним делать?Говорить слова утешения и филосовствовать на тему "мы все когда нибудь умрем" мне не хотелось.
Да я и не умела.
А этот парень смотрел на меня,голубыми глазами,надеясь на поддержку и столько грусти было в его взгляде,что я поддавшись прорыву,крепко обняла его.
Да,я впервые его вижу
Да,мой внешний вид порой отталкивает людей.
Да,я даже не спросила разрешения можно ли мне его обнять,но я чувствовала,что ему нужно это.
Он расслабился в моих руках и некрепко обнял меня в ответ прошептав,-Спасибо.
-Все наладится...-Я замолчала,поняв,что не знаю его имени.
-Луи.
-Все будет хорошо,Луи.-Я разжала обьятья и посмотрела в его глаза.
Он чуть улыбался мне и я невольно заулыбалась в ответ.
-Ты мне веришь?
Он кивнул и я удволетворительно отметила про себя,что он немного повеселел и не выглядел таким несчастным как раньше.
Я встала со скамейки,и попрощавшись с Луи и,оставив по его просьбе,на всякий случай,свой номер телефона,всунула наушники в уши и снова отправилась вниз по улице.
Уже вечером,когда я наконец пришла домой и зашла в интернет,моё внимание привлекла одна заметка,на которую раньше я бы не обратила внимания.
"Джоанна Декинс,мать участника бойзбенда One Direction скончалась сегодня вечером от лейкимии."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction
Короткий рассказТут находятся маленькие рассказики про парней.Ситуации из жизни,смешные моменты с тобой,романтика,все это ты найдешь тут.Приятного чтения.