Пролог

481 33 3
                                    


Спасибо большое за идею прекрасной @CutieKFox

Идея взята из книги "~Inspiration House~" ♥

А теперь перейдём собственно к прологу
 

Flashback  

  5 лет назад ,когда агентство BigHit Entertainment только начинало набор трейни для мужской хип-хоп группы, в компанию пришёл парень, которому необходимо было дебютировать в группе. В его семье был кризис, и Вонхо был последней надеждой для матери и сестры.

 Однажды, он пришёл домой и застал мать плачущую. Тогда он решил ,что ему необходимо вытащить себя и свою семью из такого тяжёлого положения. Он прошёл прослушивание и вместе с ещё шестью парнями приступил к готовке к дебюту дни и ночи, выкладывая все свои силы и талант. Но он сломался. Он не выдержал того напора и бешеной нагрузки, что представляла собой жизнь ещё даже не дебютировавшего трейни.


 Парень был слаб и не мог постоять за себя. Он был чрезвычайно талантлив, но не мог выложиться на все сто, он боялся, непонятно чего, но боялся. Остальные трейни не видели в нём друга, поэтому не общались с ним, и поэтому Вонхо не получал никакой поддержки в компании. 

Сидя вечером в общежитии трейни, он тихо плакал, стараясь не показывать никому свою слабость. Но у парня не получилось скрыться от лишних глаз. В комнату пришли остальные и начали высмеивать Вонхо за столь мягкий характер и слабую натуру. Он не выдержал и побежал на крышу здания, чтобы проветрить голову и успокоиться. Побег парня сопровождался смешками и колкими фразами в его сторону, от чего становилось ещё больнее. Сидя на крыше парень долго думал о жизни, размышлял, что ему делать дальше.


"А может покончить со всем и просто спрыгнуть с высоты девятого этажа?". "Нет, глупости какие, я не должен так поступать с мамой и сестрой, они надеются на меня". Именно такие мысли были в голове Вонхо в тот момент. Он бы ещё долго сидел на краю и наслаждался свежим воздухом, но резкий порыв ветра пошатнул парня и он сорвался с крыши, не удержав равновесия. Он успел зацепится за край и стал звать на помощь что есть мочи, но его никто не слышал, или не хотел слышать... Сил не хватило, руки соскользнули, и вот уже тело парня летело вниз.


Так плачевно закончилась жизнь человека, который, так и не сумел исполнить свою мечту и помочь своей семье. Чтобы замять данный несчастный случай, агентство выплатило некоторую сумму денег семье Вонхо ,которая вынуждена была молчать. Агентство решило некоторое время не светиться и распустило остальных парней. Они разошлись по другим агентствам и успешно дебютировали там спустя некоторое время.

И вот, когда они решили возобновить работу, появился бойз-бенд Bangtan. Boys,которые продолжают радовать поклонников своим творчеством уже 4 года.

End Flashback

-Раз, два...Чёрт ,парни, вы можете выкладываться лучше и чётче выполнять движения?- психанул Хосок(Хоби,Джей Хоуп), главный танцор и репер группы,который по совместительству помогал хореографу в постановке танцев и отработке их вместе с парнями.


-Хэй,мы тут уже около шести часов, и у нас было всего два перерыва за всё это время, ты же знаешь, как я отстаю в танцах, не нервничай так, всё у нас получится, мы же пуленепробиваемые- пытался придать уверенности парню Лидер группы-Ким Намджун(РМ)

-Ладно, давайте на сегодня закончим, мы все и правда выдохлись.-Сказал Хоби и улёгся на пол, прикрыв при этом глаза.


Парни потихоньку собрали свои вещи и вернулись в общежитие. Бантаны только вернулись с Японии и продолжают усердно работать. Уставшие, они возвращаются в общежитие и укладываются спать без задних ног.  

Ребята,я надеюсь вы достойно оцените мою книгу,не судите строго,она у меня первая и я надеюсь,что она полюбится вами,дорогие читатели:3 Дальше главы будут намного длиннее) 

The 8th Member/Восьмой МемберМесто, где живут истории. Откройте их для себя