Дальше я буду писать от лица Джиен.
Ребята благополучно добрались до кафе и заняли столик у окна. Не успели они и подумать,как к ним уже подлетела официантка.
-Здравствуйте,извините,можно ваши автографы,я ваша фанатка,-Быстро пролепетала девушка и протянула блокнот и ручку.
Парни оставили ей свои автографы и девушка приняла заказ ТОЛЬКО у парней. Джиен же осталась незамеченной.
-Эм,девушка,-Ноль внимания,официантка слишком засмотрелась на Чонгука.-Я определённо лишняя здесь.
-Джиен,не неси ерунды,просто у кого-то совсем нет манер,-процедил Намджун и бросил злой взгляд на официантку,-Девушка, может вы соизволите принять заказ у всех сидящих за этим столом?
-Ой,простите мою невнимательность, не каждый день предоставляется возможность обслуживать своих кумиров,-девушка мило улыбнулась и повернулась к Джиен.
-Мне, пожалуйста, порцию куриных ножек и зелёный чай,-сказала менеджер и закрыла меню.
-Хорошо, все будет готово через 15-20 минут,ожидайте.-пролепетала девушка и упорхала в сторону кухни.
-О,давайте сделаем селфи, мы давно не обновляли Твиттер, а фото с Джиен у нас вообще нет,-воодушивлённо предложил Чимин.
-Конечно, столько вместе работаем, а у меня даже нет совместного фото с такими горячими айдолами,-Мило улыбнувшись сказала Джиен.
На неё удивленно уставились семь пар глаз, и девушка поняла, что последние слова явно были лишними. Девушка лишь смущенно ответы взгляд и покраснела.
-Итак, все улыбаемся,-нарушив неловкость, Чимин встал впереди и стал делать селфи на фоне остальных.
-Ну а что, Джиен правду сказала, мы парни не промах, ну я, конечно, по красивее буду, но вы тоже ничего,-как всегда "скромно" выразился Джин и подмигнул девушке,отчего так покраснела еще больше.
-Когда ты постареешь и твоя кожа обвиснет,ты так и продолжить говорить о себе?-Поинтересовался Хоби.
-Йа,скажешь тоже, этому не бывать еще как минимум лет 20, да и вообще, я даже в старости буду выглядеть прекрасно, вы еще будете ко мне за советами бегать,-гордо подняв голову сказал Джин.
-Не нужно думать о старости, живите и наслаждайтесь моментом, пока вы так молоды и полны енергии,- С теплотой сказала Джиен и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The 8th Member/Восьмой Мембер
FanfictionБантаны-популярный хип-хоп бойз-бенд в Южной Корее. Их дружная семья усердно работает и добивается успехов уже на протяжении 4-х лет. Каждый день парни тренируются, но с недавних пор начали замечать что-то неладное. Начали пропадать вещи или менять...