Глава 5

99 5 0
                                    

Я не понимаю этот мир. Людям ничего не стоит ограбить, избить, изнасиловать и даже отнять жизнь. Как такие люди вообще спокойно спят по ночам?! Жизнь-самое ценное,что у нас есть. Никто не вправе отнять это,даже ты сам.


А людей, которые совершают суицид, я не понимаю вдвойне. Неужели нет другого выхода? Да,бывают разные жизненные ситуации,но никогда не стоит отчаиваться,выход есть всегда,каким бы сложным не был период в жизни. Мы живём лишь раз и нужно ценить каждый миг. 

***
Я шла по коридору и меня откликнул Чонгук.

-Джиен, как ты? Успокоилась немного?

-Да, я отошла немного.

-Я рад. Просто хотел сказать, что если тебя что нибудь беспокоит, я готов выслушать и поддержать. -Тепло улыбнулся мне макнэ.

-Омо, это так неожиданно, спасибо, Чонгук~и, я буду знать.

Парень подмигнул мне и скрылся в коридоре.

-Когда мне успел понравится этот мальчишка?! - спросила я сама у себя. -Айгу, что за мысли.
 
Я вздохнула и отправилась дальше работать.

***

POV Jungkook

-Хен, помоги мне.- Обратился я к Джину.

-Что-то случилось,Гук?

-Да.

-Не пугай меня, говори.

-Ну...в общем,мне кое-кто нравится. 

-Ва-а-а, ты наконец посмотрел в сторону прекрасного пола? Признаю,я рад.  И кто это счастливица?- Заиграл бровями Джин.

-Менеджер Чхве.-Сказал я быстро и взглянул на хена.

Тот,казалось, завис на какое то время.

-Мне сейчас послышалось или ты действительно сказал, что влюбился в нашего менеджера?

-Да не влюбился я! Просто она мне симпатична,как девушка. 

-Это так... странно.- Джин почесал шею.- А от меня то ты что хочешь?

-Ну,может посоветуешь чего? Я в этих сопливых-любовных делах совсем не разбираюсь-сказал я,почесав затылок. 

-Ну-с,если ты хочешь привлечь её внимание,то тебе придётся нелегко -задумчиво протянул Джин - она ведь не просто девочка с улицы, а наш менеджер и,к тому же,старше тебя,оболтуса.

-Хочешь сказать,что мне светит? 

-Почему же,ещё никто не устоял перед твоим обаянием,если постараешься,всё у тебя получится -усмехнулся Джин и похлопал меня по плечу - ты,главное,не строй из себя стесняшку,а прояви себя как взрослый мужчина!

-Спасибо,хён! Ну,я пошёл. 


***

Рабочий день наконец закончился и я со спокойной душой могу отправиться домой. Как же я желаю наконец-то оказаться в постельке и забыть утреннее происшествие. Сегодня был очень тяжелый день и мне нужно снять стресс. Нужно зайти в магазин и купить наполнитель для ванны,устрою себе сегодня расслабляющий вечер,мне это необходимо. 
Пока я шла по коридору,мысленно находясь в горячей ванне,я не заметила как врезалась в чью-то грудь. Это оказался Джин.

-О,менеджер Чхве. Вы в порядке?

-Да,я в норме.

-Что ж вы спите на ходу.

-Просто немного выбита из колеи,отдохну и буду в полном порядке. 


-Может вас отвезти?

-Было бы неплохо.

-Тогда буду ждать вас у выхода -подмигнул мне Джин и удалился.


Я зашла за своими вещами в студию и пошла на выход. Как-то странно,что именно сейчас я начала так хорошо общаться с парнями. Я уже достаточно тут работаю,но раньше почему-то мы не уделяли друг другу столько внимания. Неприятности сблизили нас,и я даже не знаю хорошо это или плохо.

Джин ждал меня у своей машины и увидев меня,улыбнулся. Парень открыл мне дверцу и пригласил сесть внутрь.

-О,мистер Ким,вы так любезны,благодарю-сказала я и засмеялась.

Джин засмеялся в ответ и,обойдя машину,сел на водительское сиденье. Всю дорогу мы смеялись,Джин шутил и я действительно искренне смеялась с его шуток. Он великолепный мужчина. Когда мы подъехали к моему дома,он снова открыл мне дверцу и подал руку. Ох моё сердечко трепещет. Нет,он мне не нравится,но со мной никогда не были так обходительны. 

-Спасибо,что подвёз-улыбнулась я.

-Готов делать это хоть каждый день,менеджер Чхве.


-Вне работы называй меня просто Джиён,я ведь младше тебя и чувствую себя неловко,когда ты обращаешься ко мне на вы в неформальной обстановке.


-Понял. Ну,до завтра,Джиён -Джин помахал мне и сел в машину.


Чёрт,я в магазин не зашла. Ну да ладно,приму просто горячую ванну. 
После ванны я решила посмотреть какой-нибудь непринуждённый фильм и уснуть под него,что собственно и случилось почти в самом начале. Знатно я вымоталась за сегодня. Надеюсь,в полиции со всем разберутся и виновный будет наказан,а также,что такого больше не повторится. Я всё ещё не могу свыкнуться с мыслью,что такое произошло у нас в агентстве. Сначала непонятная пропажа вещей,теперь убийство. Так,нужно ложиться спать,что-то я себя совсем загрузила такими мыслями,так и до нервного срыва недалеко,если буду столько нервничать. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The 8th Member/Восьмой МемберМесто, где живут истории. Откройте их для себя