Глава 3

154 18 4
                                    

Утро решило надо мной не издеваться и не морить головной болью и я отделалалась лишь жуткой пустыней во рту. Пить хотелось неимоверно и я решила не медлить и отправилась на кухню за холодной водой. Надеюсь парни там не поумирали.

Я решила, как настоящий менеджер группы и уже друг для парней позаботиться о мемберах и сходила за болеутоляющим. На этом я не остановилась и зашла в магазин за продуктами для острого супа от похмелья. Приготовив суп, я захватив воду и таблетки, направилась по комнатам парней. Разбудив всех и вручив столь необходимые в данный момент вещи, я сказала спускаться на кухню, где их уже ждал спасительный суп.

Я жила в общежитии вместе с парнями, естественно в отдельной комнате и со своей ванной, но кухня была общая, где обычно орудовали либо я, либо Джин. Хоть мы и живём под одной крышей, мы с ребятами практически не пересекаемся. Они возвращаются значительно позже меня и сразу без задних ног заваливаются спать в своих комнатах, а утром я ухожу раньше, предварительно заведя будильники для парней, так как они всегда забывают.

-Йа, Джиен, ты наш ангел, спасибо, что не дала умереть,проси,чего хочешь-первым доев суп принялся благодарить Хоби.

-Чего хочу, говоришь? Тогда будете у меня на побигушках неделю,а еще..-я хотела было продолжить но была прервана Хосоком.

-Беру последние слова обратно,-буркнул парень и кухня наполнились смехом.

-Да, спасибо огромное, ты лучшая, нуна,-улыбнулся Чонгук и продолжил есть.

-Чонгук, флиртуй хотя бы не при нас, а то меня невольно может стошнить.-Скривился Юнги, на что получил пинокот Гука в плечо.

-Омо, какие же дети.-Закатила глаза я.

-Джиен, тебя то кто спас с утра?-Сменил тему Тэхен.

-Да мне и плохо особо не было, контрастный душ, два стакана воды и все, я огурчик-подмигнула я.

-А вы крепкий орешек, Чхве Джиен,-присвистнул Намджун.

Я лишь закатила глаза.

-Доедайте и бегом собираться, от директора потом получать я буду, так что поспешите, если не хотите подставить своего "ангела"-сказала я и скрылась за дверью кухни попутно ловя на слух слова лидера: "15 минут и мы у входа".

***

-Перерыв 10 минут и продолжаем. Юнги, сидеть в зале, я не хочу потом вновь искать тебя спящего по всевозможным коморкам.-Бросил серьезный взгляд на парня Хосок, на что получил невнятное бурчание.

The 8th Member/Восьмой МемберМесто, где живут истории. Откройте их для себя