Утром я проснулась от звона своего мобильного. Я, даже не глянув кто звонит, подняла трубку.
-Алло,-Сонным голосом пробормотала я.
- Джиен, ой, то есть менеджер Чхве, срочно приезжайте в агенство,-Взволновано протараторил Чонгук.
-А что случилось то? Что-то серьезное?
-Все более чем серьезно, узнаете по приезду, мы Вас ждем.
Я своим спящим мозгом не сразу догнала что да как, но когда до меня дошло, я сразу же подорвалась с кровати. Ну,не сразу,конечно,сначала я запуталась в одеяле,упала с кровати,ударилась спиной об пол и на меня упала ваза с прикроватной тумбочки. Кряхтя я пошла собираться.
***
-Если они вызвали меня так срочно из-за какой-то ерунды,своими руками придушу каждого,-Приговаривала я,подходя в агенству,-Как же болит спина,айщ.
Уже у входа я заметила столпотворение людей,что,естественно,привлекло моё внимание. Подойдя ближе,я увидела машину скорой помощи. Территория была ограждена полицейской лентой. "Что тут происходит?"-Первое,что пришло в голову.
-Менеджер Чхве!-Откликнул меня Намджун.
Я обернулась и подбежала к парню.
-Что случилось,я не понимаю,объясни,прошу,-Я трясла его за плечи.
На глазах начали появляться слёзы. Ненавижу свою эмоциональность.
-Я...Я не знаю,что произошло,но сегодня утром возле здания компании уборщица обнаружила труп.
-Что?-Выкрикнула я,не веря в услышанное,-Чей труп?
-Кого-то из стаффа,точно не знаю. Вероятнее всего это было убийство либо суицид. Версии будут проверятся и если все таки это убийство, искать виновного.
Я откровенно начала истерить. Какое убийство? Что всё это значит? Кому понадобилось совершать такое?! Этот чёртов мир сошёл с ума. Я еще долго переваривала услышанное у себя в голове и дажене заметила, как все службы уехали, а любопытные зеваки разошлись.
-Эй,нуна, с тобой все хорошо?-Подошел ко мне Чонгук.
Но я продолжала смотреть в пустоту и игнорировать происходящее. Да,я даже не знаю кто был убит, возможно это совершенно незнакомый мне человек, но как я могу равнодушно отнестись к смерти человека?! Уму непостижимо. Моя нервная система явно подорвана теперь.
-Ау, где ты летаешь?- Помахал мне перед лицом рукой Чонгук.
-Я ничего не понимаю, как вообще могло такое произойти...
-Полиция во всем разберется, не нагружай себя, Джиён.
Я, снова проигнорировав парня, пошла в сторону входа. Так, нужно приводить себя в чувства, иначе я стану зомби.
***
-Ребят, я так не могу, нужно пойти к директору и все сказать.
-Мон, кто нам поверит? Ты сам то поверил бы, если бы тебе кто-то такое рассказал? - Отозвался Хоуп.
-Да, ты прав, но я не могу просто сидеть сложа руки. Мы обязаны что-то об этом разузнать. Не привиделось же нам семерым одно и то же.
-Может, расскажем Джиён?- Подал голос Чимин.
-Ты видел ее состояние, когда она узнала о смерти? Пусть немного отойдет от происходящего.-Ответил Чонгук.
-Да, ты прав.
Да, глава ну очень маленькая, простите, у меня творческий кризис:( И за то,что меня очень долго не было тоже простите. Ставьте звездочки и пишите отзывы, это очень мотивирует писать. Надеюсь на вашу поддержку❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The 8th Member/Восьмой Мембер
FanficБантаны-популярный хип-хоп бойз-бенд в Южной Корее. Их дружная семья усердно работает и добивается успехов уже на протяжении 4-х лет. Каждый день парни тренируются, но с недавних пор начали замечать что-то неладное. Начали пропадать вещи или менять...