Глава 1

292 25 1
                                    

С утра следующего дня бантаны уже были в тренировочном зале, в котором витал приторный запах пота. Менеджер Джиен уже около двадцати минут стояла у двери и наблюдала за работой парней, а те настолько были увлечены хореографией, что попросту не заметили девушку. Она наблюдала за ними через зеркало и не могла сдержать улыбки: настолько сильно она гордилась этими талантливыми молодыми людьми.

-О, менеджер Чхве, давно вы тут?-первым заметил девушку Чонгук.


-Ну, уже как пол часа, но вы так усердно работали, что даже не заметили моего присутствия, -улыбнулась Джиен.- Сделайте перерыв, вы уже выдохлись небось. Мне нужно с вами поговорить о кое-каких деталях по поводу тура.

- Ладно, парни, передохнём. Тэ,выключи магнитофон.-сказал Хоби и сел на пол, оперевшись спиной о стену.

-Итак, мы только что вернулись из турне, и нам предстоит много работы над новым альбомом. Чимин,поработай над памятью и произношением, я не желаю, чтобы ты снова забыл слова на сцене.-Немного грозно сказала Джиен.

-Простите за тот раз, я просто растерялся.-Мило улыбнулся Чимин и покраснел.

-Твоя милая мордашка спасла ситуацию, не переживай.-усмехнулся Чонгук.

-Ещё хотела сказать,чтобы вы поторопились с написанием песен,их же ещё нужно отработать,а времени осталось не много.

-Да,менеджер Чхве,мы будем стараться.-Сказал лидер и немного поклонился в знак уважения.


-Погодите,а где Шуга?-обнаружил пропажу друга Хоуп.

-Да спит уже где-нибудь наверное, он всю ночь крутился и не выспался,впрочем,он всегда не высыпается,-проговорил Намджун и пошёл за водой.

-Ладно,отдохните ещё немного и продолжайте, а я пойду.-улыбнулась Джиен и собиралась уже выходить из комнаты для тренировок,как услышала ор Тэхёна.

-Тэ,опять паука увидел что ли?-недовольно пробормотал Шуга, появляясь из-за двери-Не дадут и минуты покоя.

-Где мои любимые тапочки от гуччи? Это ваши проделки? Вы же знаете,как они мне дороги.-Недовольно процедил Тэ и устремил взгляд на парней.

-Не смотри на меня,я до такого ещё не докатился.-пробурчал Шуга и уставился в свой телефон.

The 8th Member/Восьмой МемберМесто, где живут истории. Откройте их для себя