Прошло три дня после событий, произошедших в подвале. Чонин спал всё это время или же просто находился в бессознательном состоянии, возможно даже коме. Вересковый виски практически сжёг его внутренности, и даже демону необходимо время, чтобы восстановиться после такого. Организм раксаша боролся, старательно выкарабкиваясь из всё больших мучений, уготовленных ему в этом страшном месте. Сон был защитной реакцией на все физические и моральные мучения, которым подвергся демон, но… Никакая защитная реакция не способна уберечь разум от губительных мыслей, никакой сон не поможет забыть всё то, что сотворил с Каем Кёнсу. Никакая привязанность не вытащит практически попрощавшегося с жизнью. Каждая, даже самая сильная воля рано или поздно ломается, любой характер можно подчинить себе и уничтожить, любого раксаша – лишить смысла существования.
На четвёртый день пришли сны. Сначала бессмысленные связки образов, обрывки воспоминаний, смутные лица, комнаты… Кровь, боль, крики, страдания, муки. Демон кричал во сне, да так, что несокрушимые стены подвала содрогались от этих воплей.
Наверху, в доме, порой легко звенели оконные стёкла, а Кёнсу лишь успокаивал мечущегося Лухана, который уже не владел собой.
Сны обретали смысл. Лица становились знакомыми, чем пугали ещё больше, бесконечная вереница событий, неясные отпечатки прошлого. Возможно, та сущность, что жила в Чонине уже несколько лет, обретала свою память. Или же она просто растворялась в человеке, покидая его?
Дни сменялись днями, ночи стали для всех обитателей особняка тяжелым испытанием. Лухану снился брат, Сэхуну – Лухан, Кёнсу вовсе не спал, тревожно вслушиваясь в ночную тишину, прорезаемую редкими завываниями из подвала. Порой от этих почти звериных звуков у тысячелетнего демона пробегали мурашки по спине. Что он наделал?
На седьмой день До решил всё-таки спуститься в подвал. Оттуда не доносилось ни звука уже больше суток, и это можно было расценивать равно как хороший, так и плохой знак. Демон боялся. Не признаваясь себе, скрываясь за маской равнодушия, он отчаянно пытался подавить в себе жалость и что-то ещё. Нечто большее, что каждую секунду вопило о близости с Каем.
Сжав в руке смятое одеяло, Кёнсу толкнул громко заскрипевшую дверь. Та мерзко заскрежетала, словно посмеивающаяся дряхлая карга. Демон снова поёжился и ступил в непроглядную темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need you at the darkest time
FantasiДемоны. Кто знает, сколько их ходит среди нас, людей? А скольких мы носим внутри себя? В своих душах, сердцах, мыслях. Скольких из них скрываем внутри? Десятки, сотни, тысячи? После того, как Чонин взял в свои маленькие ладошки ту злополучную стату...