Глава 4

26 4 0
                                    


Кёнсу даже не счёл нужным разговаривать с Чонином по поводу случившегося. Раксаш и сам понимал, насколько весомо то, что он только что совершил. Об этом свидетельствовали полные ужаса и отвращения глаза брата, осунувшееся от боли лицо Сэхуна и, конечно же, гора ошмётков мяса и костей в замызганном переулке. Демон не смог проконтролировать себя — и вот что с этого вышло. Не появись Кёнсу вовремя... Кай и думать об этом не хотел. Он лишь всё тяжелее ощущал на себе тяжесть этого бремени из свалившихся чувств. Он не простил бы себе смерть Сэхуна. Он просто не создан для того, чтобы любить. Всю его жалкую жизнь его должны были окружать лишь боль и страдания. Этого он заслуживал больше всего сейчас. Есть ли гарантия, что случившегося не повторится вновь? Залог того, что раксаш останется в своём уме в... следующий раз?

Кёнсу догнал плетущихся впереди Лухана с Сэхуном. Хун о чём-то тихо всхлипывал на ухо своему парню, а тот успокаивающе шептал и гладил того по голове. Они, словно две тростинки на ураганном ветру, стойко боролись за право существования, хоть сильные порывы пригибали их всё ближе к земле. Насколько же должен быть сильным человеческий дух, чтобы перенести всё то, что перенесли они? В этом два обыкновенных человека были гораздо сильнее любого известного демона. Они боролись, боролись за собственную жизнь и за каждый — пусть даже крохотный — кусочек счастья на своём тернистом пути.

— Объяснять, что вы пойдёте с нами и это не обсуждается, нужно? — старший коротко глянул на Лухана, который тут же вскинулся и раскрыл было рот, чтобы возмутиться. Затем боязливо оглянулся назад, в клубящуюся темноту, из которой понуро выходил раксаш, и вновь на Кёнсу.

— Нет, — быстрый обречённый ответ; взгляд опущен вниз.

— Мы бы всё равно вас нашли, раньше или позже. Я бы сумел обойти запрет собственного имени, всё бы вернулось на круги своя и без этого... инцидента, — демон покачал головой нахмурившемуся Ханю. — Он сделал это ради тебя, для тебя. Лу, хватит бегать. Это ни к чему не приведёт, вы лишь тянете время.

— Равно, как и твоя помощь. Ты говорил, что всё будет хорошо...

— Я знаю.

— ...что выход есть, что жить-то можно! Мы и пытаемся, пытаемся жить со всем этим, пытаемся, но вы и шанса нам не дали. 

— Чонин вскоре научится себя контролировать. Попробуй ты дать ему шанс, потому что при другом раскладе кто-то из нас будет страдать всю оставшуюся жизнь. Я прошу тебя, — Кёнсу осторожно дотронулся до напряженного плеча Ханя.

I need you at the darkest time   Место, где живут истории. Откройте их для себя