Часть 3

77 10 0
                                    

В стену один за другим с силой вонзались дротики, да так, что их пластмассовые части раскалывались и тихо осыпались вниз. А по деревянной поверхности стены уже тянулись глубокие продольные трещины. Следующий дротик вонзился в одну из фотографий, стекло которой жалобно хрустнуло. Рамка повисла на намертво впечатанном в стену железном стержне. 

Чонин замахнулся снова и пронзил еще один снимок. Он не заботился об имуществе, так как этот дом был съемным, а на хозяина парню было плевать. Как и на половину вещей, уже превращенных в хлам за такое короткое время. По большому счету, Каю было плевать на всё в этом мире. 

Человек, что сидел в этой же комнате на диване, с каждым новым дротиком, с глухим стуком вонзавшимся в древесину или в стекло, вздрагивал всем телом. На его коленях лежала массивная книга со специальными объемными буквами для слепых. Он медленно водил по ним руками, но каждый раз сбивался от того, что его тело тряслось в приступах безудержного страха перед Чонином. Он не мог с собой ничего поделать. Невидящие глаза устремлены в пол, пока Сэхун считает свои вздохи, стараясь успокоиться. Он сидит как можно тише и старается беззвучно переворачивать страницы, чтобы это чудовище не обратило свое внимание на него. 

Еле уловимое для обычного человека колебание воздуха заставляет застыть. Стук дротиков прекратился. Секунду назад стоявший у стены Чонин теперь нависает на Сэхуном, уперев руки в спинку дивана позади парня. Тот чувствует чужое лицо в миллиметре от своего и старается даже не дышать. Шутить с Каем опасно. Лучше ему беспрекословно подчиняться и молчать. И терпеть. 

Чонин молча смотрит в застывшие карие глаза напротив. Слепой парень неподвижен, словно статуя. Он знает, как вести себя с диким зверем. Кажется, в гнетущей тишине комнаты слышно, как падает на пол перышко с воткнутого в стену дротика. Чудовище ищет любой повод сорваться на светловолосом парне, но, не найдя его, с рыком вырывает книжку из тонких пальцев, швыряя в стену. 

Сэхун все еще не двигается, но ему кажется, что вместе с книгой исчез и Чонин, удовлетворившись и этим. Он пытается встать, но получает сильный удар в грудь, что опрокидывает его на диван. Чонин был еще здесь, настолько тихий, что мурашками покалывало босые ступни. 

Лежа на уже порядком потрепанном диване, Сэхун чувствует, как по его ногам прошлись ледяные ладони. Чудовище оседлало его бедра и теперь внимательно вглядывалось в пустые глаза, ожидая реакции. Малейшего движения мышц на бледном лице. Но блондин лишь позволяет себе часто дышать, чувствуя, как сжатый воздух хрипит в легких. Кая нельзя провоцировать. Его плечи крепко придавливают к дивану, а чужие колени до боли сдавливают бедра, помещая в ловушку. Чувствуя это, Сэхун пытается слабо дернуться, но терпит провал. Из железной хватки выхода нет.

I need you at the darkest time   Место, где живут истории. Откройте их для себя