6

837 48 9
                                    

Луи переоделся после смены и попрощавшись со всеми, вышел из кафе. Колокольчики зазвенели, говоря о том что кто то вышел.
Парень поежился от холода и увидел недалеко Гарри, который курил.

Луи нахмурился и подошел к нему. Он не ожидал что Гарри курит, ведь это вредит его здоровью.

- Почему ты куришь? - Луи поймал Гарри врасплох. Кудрявый дернулся и закашлял.

- Я не знаю, расслабляет наверно. - кудрявый пожал плечами, а старший сложил руки в Боки.

- Я не буду больше с тобой целоваться. - цокнул Луи, а Гарри вздохнул.
Гарри  докурил и выкинул окурок.

- Поиграли и хватит, возвращайся домой. Где ты сейчас живешь?

- У Зейна.- Луи следил за реакцией парня с улыбкой.

Глаза парня почернели и он сжал со злостью кулаки. Луи улыбался не сводя глаз с Гарри.

- Хей, Гарри. Я пошутил. - Луи рассмеялся смотря на злого Стайлса.

- Не шути, так. - рыкнул парень и взяв его за руку, повел домой.

- Я не пойду, Гарри. Я живу у Найла. - выпалил парень, даже не подозревая как сейчас ревнует кудрявый.

- Кто такой Найл? - Гарри остановился и с интересом начал разглядывать  Луи. Тот понял что сказал лишнего и почти спалил свой адрес.

- Это..друг. - пожал плечами Луи. - Ну, мне пора, Гарри. До завтра. - Старший улыбнулся и поцеловал кудрявого в щеку. Чтобы Гарри не успел ничего сказать, он резко развернулся и пошел в сторону дома.

Он залетел в квартиру и побрел в гостиную. Зайдя туда он застал не ловкую, для него картину.

Его друг сидел и целовался на диване с какой то девушкой. Хихикнув он прошел мимо них, в комнату где живет.

Луи улегся на кровать и открыл ноутбук.

Гарри: " Ты ещё получишь, задница "
Гарри: " Вернись. Том скучает "
Лу: " А ты не скучаешь? -_- "
Гарри:  " Не мечтай "
Лу:  " Увидимся завтра, Гарри "
Гарри: " Стой,стой. Я шучу xx "
Гарри: " Ну же, я всего лишь пошутил"
Гарри: " Луууу "
Лу : " отстань "
Гарри:" Ну, Лууу" ( Ошибка )
Гарри:  " Ты обиделся???" ( Ошибка )

Гарри вздохнул и убрал телефон. Он никогда не поймет этого парня. А Луи не поймет его шуток.

Луи лежал на кровати и смотрел фильм, когда к нему в комнату заглянул Найл.

- Хей, друг. У меня разговор.- Найл сел на кровать и Луи поставил фильм на паузу.

-Понимаешь..ко мне хочет переехать девушка...ну и ты..- Найл неловко хрустел пальцами не глядя в глаза друга.

- Ты хочешь чтобы я уехал.
- Да..

- Это было утверждение, а не вопрос. - Луи надоело что он мотается туда-сюда. Возьмет билеты и уедет вообще.
- Луи..

- Все нормально, Найл. - Отрезал старший и встав с кровати, направился к чемодану. - я заберу вещи и уеду.

- Извини, Лу.

Луи промолчал и кинул в чемодан вещи которые разобрал. Ноутбук, пару футболок, наушники, зарядка, бритва. Быстро собравшись, он взял чемодан в руки и побрел на выход.

- Провожать не надо! - Крикнул Луи в тишину и ушел, хлопнув дверью. Как собака из квартиры в квартиру. Ну ничего, накопит деньги на билеты и его здесь не будет.

Он вышел из подъезда и направился к Гарри. К Тому, точнее. Этот пес любит его. Луи улыбнулся сам себе и воткнув наушники в уши, пошел по известному направлению.

До дома Гарри он добрался быстрее. Сейчас конец августа, и погода не из лучших.
Он дошел до нужного дома и поднялся на нужный этаж, медленее чем больная черепаха.
Луи аккуратно нажал на звонок и за дверью послышался знакомый лай. Шатен улыбнулся и начал ждать пока Гарри соизволит открыть дверь.

Когда кудрявый открыл дверь, он ожидал увидеть кого угодно, но не самого Луи Уильяма Томлинсона.

- Луи?- Радостно запищал Гарри и схватив чемодан парня, затащил его внутрь.

- Привет, Гарри. Я к Тому  - Луи сел на корточки и к нему сразу подбежал большой пес.

- Ну конечно. - согласился Гарри, ловя себя на том что ему приятно что Луи снова здесь.

- Я в комнату. - Грустно ответил старший и взяв чемодан из рук Гарри, пошел в знакомую комнату.

Младший только сейчас понял что Луи не очень то рад вернуться. Может что у друга случилось? Гарри несколько секунд простоял так, смотря в одну точку и думая, почему Луи вернулся. ( он все знал засранец )

Гарри нахмурился и пошел в комнату Томлинсона. Зайдя туда, он увидел Луи, который лежал на кровати, лицом в подушках.

- Хей, Лу? - в ответ Луи застонал, не поднимаясь с подушек. Даже не поворачиваясь.

- Что случилось? - Гарри прошел в комнату и аккуратно сел на кровать. В ответ парень, поднялся с подушек и обнял Гарри. Стайлс не ожидал такого, но не растерялся и обнял Луи в ответ, крепко прижимая к себе.

- Мой друг променял меня на бабу.

TreasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя