8

735 37 12
                                    

Луи развешивал объявления по всему городу, прося помощи у прохожих. Он старается из-за всех сил найти собаку Гарри. Шатен умолял Нейла помочь ему, на что тот, легко согласился поддерживая друга.

Они искали везде где только можно. И нашли.

•°•°•°•

Звонок в дверь потревожил пьяного Стайлса. Что он делал все эти дни, пока Луи и Найл искали Тома? Бухал. Он просто бухалбухалбухал. Гарри ничего не делал чтобы найти свое животное. Ни-че-го.

Через несколько минут звонок в дверь сменился настойчивым стуком, а потом вообще биением ногами.

Еле стоявший на ногах хозяин квартиры, соизволил поднять свой пьяный зад, и доползти до двери.

Когда он открыл дверь, за ней стоял неизвестный для него блондин с его собакой.

- Оооо, песик.- Гарри пьяно улыбнулся и чтобы не упасть взялся за дверь. Спасибо вам добрый человек. - парень неуклюже поклонился и чуть не упал в ноги блондина. Найл покачал головой и передал паводок в руки Гарри.

- А кто ты? - поинтересовался парень и отпустил собаку, которая с радостью убежала вглубь дома.

- Мы с тобой уже разговаривали по телефону,  Я Найл. Друг Л...

- О, ясноо. Спасибо тебе Найл, а теперь проваливай как и твой друг. - Гарри махнул рукой и хотел уйти, но от доброго блондина ровным счетом ничего не осталось. Он схватил Гарри за шиворот и зло на него посмотрел.

- Из-за твоего пса, Луи на уши весь город поставил. И лишь чтобы угодить какому-то уроду. Знаешь, ты и его мизинца не стоишь. Он так переживал, а ты..и чем ты ему понравился? И да, он больше не появиться здесь... как ты и хотел. Он уехал. Уехал, в Донкастер, и все из-за тебя. - сказав все это в лицо кудрявому, Найл отпустил его и поборов желание ударить парня перед собой, ушел.

•°•°•

На следующие утро Гарри проснулся от ужасной боли в голове. Выпив таблетку и покормив собаку, он подумал о словах Найла и о том что наговорил Луи.

" Я ему нравлюсь? "

Гарри невольно улыбнулся, но вспомнив свои слова погрустнел. И надо было такое наговорить..но он потерял Тома и был зол...

Парень боролся с самим собой, не зная что делать. В итоге он решил позвонить Найлу и спросить адрес где живет Луи.

Блондин никак не хотел говорить адрес парня, но через полчаса уговоров Стайлса, ирландец сдался и написал смс с адресом Луи.

Гарри же помчался покупать билеты на ближайший поезд до Донкастера.

•°•°•°

Когда Луи приехал домой, первое что он сказал ни в каком случае не пускать к нему Гарри Стайлса.

После этого, он закрылся в своей комнате и отказывался выходить. Джоанне приходилось самой ходить в комнату парня и с силой кормить его.

Луи не хотел никого видеть. Он устал пока мотался по городу, в дождь, ища собаку.

Этот день не отличался от остальных. Луи лежал на кровати, смотря в окно. Наверно Том уже у Гарри, а значит все в порядке. Он забудет эту собаку также как и его хозяина.

Шатен понимал что все эти слова были со злости, но если сказать что они не задели его..это будет жестокая ложь.

Легкий стук в дверь оповестил парня что сейчас 10:00 и его мама принесла ему завтрак.

- Может сходишь погулять, сынок?- Джоанна поставила поднос с блинчиками и джемом на тумбочку и присела к Луи на кровать.

- Нет, настроения,мам. - Луи покачал головой и протер уставшие от слез глаза.

- Раскажешь кто такой Гарри Стайлс, и почему ты так внезапно никого не предупредив, приехал к нам?- Луи отрицательно покачал головой.

- Я сегодня поеду к себе.

- Да сдалась тебе эта квартира?

- Я давно не был там, и Гарри не найдет меня к тому же. Я не могу полностью доверять Найлу, мам. Я буду звонить, обещаю. - Луи взял поднос с едой и начал уплетать завтрак, чтобы быстрее уехать в свою квартирку.

- Как знаешь, любовь.

•°•°•

Гарри приехал по адресу который назвал Найл и легонько постучал в дверь.

На пороге показалась добрая женщина средних лет.

- Здравствуйте, а Луи Томлинсон здесь проживает? - Гарри приветливо улыбнулся женщине. Джоанна резко изменилась в лице, став холодной.

- Гарри Стайлс?

- Э..да, а откуда..

- Мне не о чем с вами разговаривать, простите.

- Стойте! Пожалуйста, могу я увидеть его? Я ехал сюда из другого города и  никого не знаю здесь.

- Зачем вам нужен мой сын?- Джоанна с подозрением смотрела на парня перед собой.

- Я его обидел..и хочу это исправить. Но для этого мне нужно увидеть его. Пожалуйста...

- Хорошо. Но сейчас он в своей квартире, а не здесь...тебе дать адрес?

- Да-да, если не сложно, пожалуйста..

Джоанна кивнула и когда Гарри достал блокнот с ручкой, она продиктовала адрес.

Гарри поблагодорил её и убежал на поиски такси, чтобы доехать до дома шатена.

TreasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя