Когда парни отработали свою смену на работе, и уже сидели дома, Луи пришло смс, которое он хотел проигнорировать.
Зейн-"Нам нужно поговорить"
Зейн-"Это важно, Луи."
Зейн-"Это касается твоего парня"
- Кто тебе пишет? - Луи резко оторвал глаза от телефона и покачал головой.
- Мама. Спрашивает как мы добрались.
Гарри кивнул и прижал Луи к себе поближе.
Луи-"Сегодня в парке, в шесть"
Луи отложил телефон и продолжил смотреть какой-то фильм с Гарри.
Иногда Гарри комментировал происходящие на экране, что безумно веселило его парня.
В один миг Гарри как-то погрустнел. Луи спрашивал что случилось, парень лишь отвечал "все в порядке" или " голова болит, пустяки"
- Лу?
- Мм?
- Чтобы ты сделал если бы я тебя предал?
Луи замер и несколько секунд смотрел на Гарри, потом он вспомнил что Зейн котел рассказать что-то важное.
- Я...ну зависит от поступка, я думаю.
Гарри кивнул. По нему было видно что он скрывает что-то.- Гарри, к чему это?
- Просто.
Он пожал плечами и уставился в экран, а через несколько минут вернулся веселый Гарри, но в этот раз не такой искренний как прежде.
Когда Луи сидел в парке на лавочки, он думал о чем же хотел рассказать Зейн. Он отпросился у Гарри, под предлогом "мне нужно встретить мою сестру". Луи придумал это, когда уже стоял готовый и смотрел на Гарри щенячьими глазами.
Зейн подошел через 15 минут, и по нему можно было сказать что и вправду что-то случилось, но Луи старался не подавать виду.
Парень сел рядом и вздохнул. Он потер свою шею, и Луи знал что этот знак обозначает "я не знаю с чего начать"
- Что ты хотел Зейн?
- Стайлс тебя использует.
Внутри Луи все замерло. Он застыл на какое-то время, но пришел в себя когда вспомнил своего милого мальчика с кудряшками, и зелеными глазами.
- Я не верю.
- Я знаю..я понимаю тебя, но послушай меня, ладно? - Луи выдохнул и прикрыл на несколько секунд глаза, а потом кивнул.
*****
Гарри не мог так с ним поступить. Это не так.. это неправда. Луи направлялся к дому парня, и как ближе он подходил, тем больше верил в слова Зейна.
Эта встреча, резкое предложение пожить у себя. Все ведь совпадает.
Когда парень зашел в квартиру и хлопнул дверью, у плиты стоял Гарри и доставал из духовки кексы
- Ох, Лу, а я тут гото....
- Жду тебя в гостиной. Нам нужно серьезно поговорить.
Голос Луи был ледяной и чужой, а глаза больше не светились счастьем и любовью. Гарри поежился, и кивнул.
Когда он зашел в гостиную, Луи сидел на диване и незаметно вытерал слезы. Гарри хотел спросить что случилось, но Луи поднял свои глаза и он передумал. Парень сел рядом с Луи, но тот отсел дальше.
- Лу..
- Не называй меня так - голос парня был ледяной и жесткий
- Это правда?
Гарри замер на некоторое время, смотря в одну точку.
Но он пытался себя успокоить что Луи не мог об этом узнать.- О ч..чем ты?
- О споре.
И все. Весь мир Гарри рухнул. Как Луи мог узнать об этом?
- Я могу объяснить...- Брюнет хотел взять руку парня в свою, но тот ее отдернул.
- Зач..чем? - Луи накрыл свою голову ладонями.
- Лу..
- Не. Называй. Меня. Так. - Парень встал с дивана.
- Между нами все кончено. Вещи позже заберу. - Луи незаметно вытер слезы и направился к двери.
- Да подожди ты! - Гарри схватил шатена за руку, притягивая к себе. Луи начал вырываться, но брюнет был сильнее.
- Отпусти меня!
- Нет.
- Я ненавижу тебя! - и тут Луи не сдержался. Из его глаз полились слезы, пока он бил и царапал руки Гарри.
- Я знаю - тихо проговорил Гарри, удерживая парня.
- Отпусти меня, пожалуйста. - Луи просто стоял и вытерал слезы. Он уже смирился с силой Гарри, и старался игнорировать его руки, которые лежали на талии.
- Прости меня. - После этого Гарри отпустил парня, и тот убежал, громко хлопнув дверью.
____
Хотели драмку, получите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treason
FanfictionЛуи и Зейн хорошая пара, как думал шатен. Они встречались два года и Луи был счастлив. Счастлив, до того момента пока не застукал Зейна с другим. Он сбежал и встретил Гарри, а точнее его собаку Тома.