7

827 34 24
                                    

Гарри усмехнулся, зная что это случится. Кудрявый почти умолял блондина, чтобы тот выгнал Луи.

Найл не хотел подставлять друга, но ведь это для его же блага. Блондин согласился и пригласив в гости свою подругу, поцеловал её не предупредив. Он знал что Луи это видел.

Гарри гладил Луи по голове, говоря что у всех есть личная жизнь.

- Но, Гарри. - Луи надул губы и выбрался из объятий парня. - Найл не должен был из-за девушки выгонять меня.-  Гарри улыбнулся и притянув к себе Луи, поцеловал.

- Успокойся, зато ты теперь со мной.- Для Луи это звучало двухмысленно и его щеки приобрели красный цвет.
Шатен это проигнорировал и посмотрел на Тома.

- Я..может погуляем? Дома делать нечего ведь.- Луи пожал плечами, а Гарри пошло ухмыльнулся.

- Ты уверен, что нечего? - Кудрявый приблизился к шатену, на что тот покраснел и резко оказался на другой стороне кровати. Гарри рассмеялся опракинув голову назад.

- Иди ты, Стайлс. - Луи встал с кровати, но сидящий под ногами Том, помешал ему и он с криком свалился обратно. Гарри схватился за живот от смеха, но в следующие секунды получил подушкой по лицу. Теперь была очередь Луи смеяться.

- Зря ты так. - Гарри подлетел к ничего непонимающему Луи, и начал его беспощадно щекотать, слушая истерический смех парня.

- Х-хватииииит.- Луи смеялся, пытаясь скрыться от рук Гарри.

- Поцелуй. - Гарри остановился, смотря как Луи пытается привести дыхание а норму. Шатен отрицательно помотал головой, но увидев приближающиеся руки Гарри, быстро поцеловал того в щеку. Стайлс довольно улыбнулся и встав с кровати, подал руку Луи.
Парни легли на кровать и Гарри позвонили. Луи вздохнул и посмотрел на Гарри. Тот пожал плечами и взял трубку.

- Привет, Джемма. Нет, я не могу. Ну Джемс... ладно, иду. Да иду я! - психанул парень и сбросил трубку. Он провел по волосам и встал с кровати.

- Мне нужно идти, я быстро. - улыбнулся Гарри и направился на выход из комнаты.

- Хорошо..- парень услышал как захлопнулась входная дверь и приподнялся с кровати. Он не знал что делать, поэтому решил что-нибудь приготовить.

Встав с кровати Луи позвал Тома, и они вместе пошли на кухню.
Открыв холодильник шатен покачал головой не обнаружив там ничего.

- И как ты с ним живешь, Том- пробормотал Луи и погладил собаку.

- Что-ж, давай сходим в магазин, да? - пес гавкнул и потерся об ногу Луи. Парень направился в гостиную, помня что видел там паводок Тома. Быстро взяв его, и закрипев на ошейнике собаки, он вышел из квартиры. Закрыв её, Луи направился в магазин.
•°•°•
- Том, побудь здесь, ладно? Я быстро. - он потрепал его за ухом и привязав у дерева, зашел внутрь.

Он не разу не был в этом магазине, поэтому чтобы найти нужный продукт он бродил здесь невозможно долгое время.

Наконец купив все, что нужно, он вышел из магазина и его сердце пропустило несколько ударов.

На месте где должен был быть пес, волялся оторваный паводок. Видимо он несильно закрепил его и он убежал.

- Нетнетнет. - он начал оборачиваться, ища взглядом собаку. Оббегав здесь по нескольку раз и никого не найдя, он направился домой, боясь что скажет Гарри.

" Он убьет меня "  твердило сознание и из-за этого он боялся еще больше, замедляя шаги.

Добравшись до квартиры, Луи аккуратно открыл её и зашел внутрь. Бросив пакет в угол, он направился в гостиную и сев на диван, закрылся руками.
"Как ты мог его потерять, идиот?!"

Через несколько часов домой вернулся Гарри. Счастливый Гарри. Зайдя домой он обнаружил пакет с продуктами в углу и насторожился.

В доме была абсолютная тишина, что настораживало парня. Он не слышал топот лап и лая Тома.

- Том?- тогда Гарри  услышал всхлип из гостинной он быстро направился туда. На диване сидел Луи, закрывшись руками.

- Что случилось?- Гарри стоял посередине комнаты и смотрел на шатена перед собой.

- Я пошёл в магазин..и Тома привязал к дереву, а когда вышел..его не было..- Луи печально смотрел на Гарри. В миг лицо Стайлса изменилось и его глаза почернели.

- Убирайся.

- Гарри..я...

- Убирайся из моего дома! - Крикнул Гарри.

- Я..я найду его..Гарри обещаю...

- От тебя одни проблемы! Сначала твой бывший, потом проблемы на работе, а теперь еще и моя собака.. собирай свои вещи и проваливай отсюда! Ты просто некчемный и ужасный человек! - Гарри тряс парня за плечи, но тот не сопротивлялся- лучше бы я тебя не встречал! - Луи поднял глаза на Гарри, а потом резко встал с дивана, направляясь к двери.

- Прости меня, Гарри. - с этими словами Луи ушел из квартиры Стайлса, идя к Найлу.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Итаак, новый фанфик подъехал. Он всего в одну главу. Читайте, на здоровье. И там есть малюсенький сюрпрайз, после фф. ))))

TreasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя