9

779 39 21
                                    

Луи так давно не был здесь. Такой уютный, домашний интерьер..он так скучал по всему этому.

Парень улыбнулся когда увидел рамки с фотографиями его семьи и его самого.

Здесь давно никого не было, поэтому на полках присутствует маленький слой пыли.

Почему квартира пустует? Все просто. Он покупал её для себя. Чтобы приехать в трудные моменты жизни, и закрыться ото всех.

Луи мог бы её сдавать, но он не хочет чтобы чужие находились здесь и меняли то, что он делал годами.

Настольные лампы, которые он выпросил у мамы. Этот ковер из-за которого он чуть не подрался с дамочкой. У каждой вещи в этой квартире есть воспоминание с которыми Луи не хотел делиться, а уж тем более расставаться. 

В шкафу всегда была чистая, запасная одежда если он приедет сюда без вещей как в этот раз.

Он платил здесь за все что нужно, поэтому решил первым делом принять прохладный душ и успокоится. Потом он наденет свою любимую, широкую футболку до колен  и домашние, большие штаны.

Он выглядет нелепо, зато удобно и комфортно. Заварит крепкое кофе с молоком, зароется в пушистое, тёплое одеяло и забудет обо всем, хотя бы на время.

От задумки у Томмо прошлись стадо мурашек и он пошел выполнять свой " чудо-план "

Когда он сидел и смотрел какую-то мелодраму в домашней одежде и с  кофе в руках в звонок настойчиво позвонили.

" Мама " - пронеслось в голове у парня и он направился к двери.

Каково было его удивление когда за дверью стоял Гарри. Он скрыл свои эмоции вспомнив его слова, и вновь стал холодным к нему.

- Привет, Луи..- замялся парень. Он даже не подумал что скажет когда придет. Луи усмехнулся и посмотрел себе на ноги.

- Привет, Гарри. Каким ветром тебя занесло сюда? И как ты узнал где я? - Парень закидал его вопросами, нехотя пуская его в свое гнездышко. Здесь никого не было кроме него самого раньше.( не считая маму и Лотти ) Но видимо все меняется? Гарри прошел в квартиру и снял свое пальто.

- Я приехал к тебе..- Луи снова усмехнулся и покачал головой.

- Что тебе нужно? - Луи в упор смотрел на Гарри, и тот растерялся под пристальным взглядом шатена.

TreasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя