5

913 50 4
                                    

Луи попращался с Томом и вышел из квартиры. Оставив ключи под ковриком, шатен направился к его другу.

- Найл, ты не против если я поживу у тебя? - Шатен набрал знакомый номер, направляясь к дому блондина.
- Бро, какие вопросы. Ты же знаешь что нет. Тебя встретить?- поинтересовался парень, а Луи рассмеялся.

- Не нужно. Я помню где ты живешь.

- Ну ладно. Я пойду уберусь быстренько.

- Ладно.

Не дождавшись ответа, Луи сбросил и поежился от холода. Вот-вот начнется дождь.  Лондон не радует своей погодой. Быстро добравшись до квартиры  блондина, шатен нажал на звонок. За дверью послышался отборный, ирландский мат. Луи посмеялся и дверь открылась

- Томмо! Проходи. - он пригласил жестом войти, Луи кивнул и прошел внутрь.

- Привет, Ниэль. -Луи рассмеялся и обнял друга. Найл закатил глаза и взял чемодан Луи.

- Ну что, в гостевую? - Весело проговорил блондин и Луи кивнул, улыбнувшись. Пока они шли до комнаты телефон Луи зазвонил.
"Неизвестный номер " Луи пожал плечами и взял трубку.

- Луи, ты где?!- в трубке был слышан крик кудрявого.

- Откуда у тебя мой номер?- спокойно спросил шатен, все еще идя за Найлом.

- Не важно..но Луи, где ты..

- Пока. - Луи сбросил вызов и поставил на беззвучный.

Они прошли в комнату и уселись на диван.

- Ну..рассказывай? - Найл потер ладони и устроился поудобне.
Луи рассказал ему о измене Зейна, о Гарри и почему ушел от него. Найл внимательно слушал, иногда комментируя.

- Ты ушёл из-за того что он хотел тебе помочь? Луи, ты идиот? - Луи ожидал любой реакции но точно не такой.

- Он сказал что мы спали! Понимаешь?

- Он помочь хотел! Что он должен был сказать? - Найл постучал по голове Луи.
Шатен замолчал и покачал головой.

- Мне завтра на работу, спать надо. Так что, иди.- Луи лег на кровать и накрылся одеялом.

- Я помочь хочу,бро. Знай, я всегда на твоей стороне. - Найл похлопал его по плечу и вышел из комнаты.

Гарри: " Луи, возьми трубку "

Гарри: "Я не хотел тебя обидеть "

TreasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя