Там на дальнем западе, за Ульмерейскими горами, раскинулась обширная долина народа руммов. Народа вольного и древнего, населяющего эти места, быть может, от самого начала времен, если верить их летописцам. Сквозь всю историю Теодорума, на руммов нападало множество королей, но все эти вылазки за высокие и белые горы оборачивались неудачей. И многие в болезненном бреду твердили о том, что это сама земля встает на защиту народа. Что их боги щедры и мудры и дают свою силу великим мужам, коих кличут гордым именем «Богатыри». Что те же боги насылают бури и ураганы, гром и молнию, смертельный хлад и пургу. Всякое волшебство и острота тактического ума оказываются бесполезными. А боевой дух угасает, когда плотные строи высоких и крепких мужчин с густыми бородами и ледяными глазами обрушиваются на врага своего. Когда Князья и их витязи сражаются отчаянно, не давая и пяди своей земли, тогда всякий Король понимает, что захватить Румерию не дано некому, в чьих жилах не течет кровь руммов.
Глассерий. Бард Империи
1199 год после начала Великого Штиля.
Эта особенная ночь. С первого взгляда она мало чем отличалась от всех предыдущих, но стоит заглянуть чуть глубже, как истина становилась очевидной. Эта ночь утонет в крови.
Он стоял на берегу озера в самом центре древнего леса. Прохладный ветер кресеня приподнимал полы его плаща, игрался с его волосами. В темном, безоблачном небе правили две сестры – луны Арнории. Их мягкий белый свет начинал завораживающий танец теней при малейшем дуновении. В воздухе витал слабый аромат лесных ягод.
Стрекотали сверчки где-то под корнями старого дуба. На вершине стройной березки ухала сова. Звук воды, разбивающейся об прибрежный песок, мягко завершал симфонию лесных музыкантов.
Пронзительный соколиный крик заставил всех замолчать.
Валдиор поднял взгляд своих медовых глаз. На секунду в воздухе промелькнула тень, и вот уже гордая птица покоится у него на предплечье, аккуратно пуская когти в плотную кожу его плаща. Некоторое время они просто смотрели друг на друга, обмениваясь мыслями.
- Молодец, Нур, - сказал мужчина и, подбросив птицу, наблюдал, как хищник исчез среди темно-зеленых крон на другом берегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Баливер. Песня жертвы.
ФэнтезиПервоклассный убийца, смертельно больной князь и его хитрая мать. Сестра князя, лидер мятежников и могущественное полубожество. Последний представитель древнего ордена целителей и два его ученика. У них почти нет ничего общего, но судьба св...