Глава 1. Огонь, вода, земля и тени от луны(часть 7)

61 7 7
                                    


Поначалу я сходил с ума.

Меня окружали мрак и тишина. Было так тихо, что собственное сердце казалось громом среди черного, штормового неба. Песок и грязь скоблили на зубах, глаза чесались от попадающих в них маленьких кусочков камня. Руки были связанны, поэтому я терпел. Потом начались первые испытания. Меня много раз предупреждал об этом отец, и я был готов дать бой страху и сомнениям. Сквозь мою битву, я видел много лиц, видел, как мой верховный бог сражается на священной земле, видел собственные подвиги, видел своих детей. Вскоре видения прошли.

В земле холодно.

Это странно, но раньше я об этом не задумывался.

Матушка говорит, это из-за того, что царство Мертвого бога находится под землей, и чем ты ближе к этому царству, тем больше хлада идет от его чертогов. Порой мне казалось, что я слышал голоса его мертвых слуг. Они звали меня, сулили мне богатство и злат, но я молчал. Никто во здравии не станет говорить с мертвыми.

Я пролежал в земле очень долго.

Давно потерял счет времени, солнца и лун здесь не видно, а звуки затихли. Тяжесть камней давила на грудь, не давала вдохнуть глубоко. Набросанные сверху ветки кололи лицо, а многочисленные земляные гады ползали по всему телу. Хотелось пить.

Вдруг стали доносится звуки.

Сначала тихие, далекие, словно во сне, отклики барабанов. Затем крики и смех, лязганье стали. Затем знакомый голос старого, но вовсе не утерявшего силу главного Хранителя. Теперь я понимаю, что пролежал в земле ровно одни день; с середины одной ночи до середины другой.

Испытание огнем, водой и землей.

Старшие рассказывали, что когда Сваригору понадобилась армия против Мертвого бога, он призвал нас – руммов. Из земли он собрал тела, могучие и холодные, как сама зима. Дал телу кровь из чистой горной воды. Вдохнул пламя, а вместе с этим и душу, полную ярости и любви. Так мы появились много веков назад, и так на свет каждое лето продолжают появляться новый воины Румерии.

Я слышу, как копают землю надо мной.

Сердце словно сумасшедшее ломает ударами ребра. Руки дрожат, натирая кожу на запястье веревкой. Страх – мой главный враг, вернулся и решил испытать меня еще раз. Я обратился к отцу и матери, к Сваригору и всем великим воинам, я обратился к самой земле и просил ее оберегать меня, ведь потом я точно верну долг.

Последний Баливер. Песня жертвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя