Ноги, наполненные природной энергией, несли его быстрее любого благородного жеребца. Огни за спиной быстро пропали, лес становился все гуще с каждой верстой. Чистый воздух наполнял его грудь. Запах диких ягод стал ощутимее. В такие моменты Валдиор сливался воедино с тем единственным, что у него осталось и с тем, что у него никто не мог отнять. Его свободой. Входя в дикий раж, преодолевая овраги и горные ручьи одним прыжком, он чувствовал что стал, пусть и ненадолго, но зато по-настоящему свободным человеком. Он бежал словно ветер, а все те вещи, что тяготили его, оставались позади. Политика, смерти, интриги, обязательства, прошлое... И быть может Валдиор не за что бы не вернулся – скрылся бы где-нибудь на севере или на юге, продал бы ценный артефакт и замел все следы, так чтобы орден уже не смог бы его найти. А что потом?
Он часто мечтал об этом. Представлял небольшую деревню на отшибе среди зеленых морей. Представлял жену и детей, тяжкий фермерский труд, теплую ночь и домашний очаг. Соседа любившего пригубить крепкий мед с утра, чтобы работа казалось добрей, его дочь красивую и цветущую, которую сосед хотел выдать за его сына. Мир простой и живущий по законам совершенно правильным, лишенный черни и гноя «высокого ума», уважающий те правила, что установила природа, а не люди.
Где-то в глубине своей души Валдиор точно знал, что этой мечте не суждено сбыться. Она не желает такой жизни, она не сможет так жить. Ей по вкусу власть и богатство, ощущение собственной силы и превосходство, блеск золота и переливы драгоценных камней, вид тысяч мужей, идущих на бой ради нее одной – вот каков теперь и его удел. Но даже так, ему достаточно и того, что он порой может просто помечтать.
Закричали вороны. Шум черных крыльев заставил Валдиора очнуться. Лунный луч скользнул сквозь острые листья и осветил тонкие нити, натянутые между стволов деревьев.
Он расслабился, попался, оказался застигнутым врасплох.
Правый глаз заметил движение среди деревьев. Нильсы. Их камуфляж полностью состоял из древесной коры и листьев, так что увидеть их обычным способом попросту невозможно. Валдиор положил левую руку на рукоять танто. Его зрение обострилось. Четыре фигуры быстро приближались. Он посмотрел наверх. Вороны взметнулись ввысь, неся сообщения для мятежников. К одной уже устремился Нур. Тень действовала быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Баливер. Песня жертвы.
FantasíaПервоклассный убийца, смертельно больной князь и его хитрая мать. Сестра князя, лидер мятежников и могущественное полубожество. Последний представитель древнего ордена целителей и два его ученика. У них почти нет ничего общего, но судьба св...