Где-то в центре Сеула в двухкомнатной квартире живут 2-е любящих друг друга людей.
Альфа Ким Тэхён имеет запах чистого озона. Необычно, правда? Высокий, русоволосый парень с карими глазами и восхитительной внешностью. У него свои причуды, может ему и 21, но ведет он себя в некоторых ситуациях, как дитё малое. Именно, потому, что скрывает свою серьёзность, если это таковым можно назвать. У него от серьезности до эгьё доли секунд.
Омега Пак Чимин. Это парень с пухлыми щечками, розовыми волосами, подкаченным телом и узкими темно-коричневыми глазами. Этот человек слишком мил для это мира, когда он, смущаясь, показывает эгьё, сердце Кима пропускает удар. Может он и кажется стесьняшкой, но внутри Чим довольно дерзкий.Зима кончилась и можно сказать, что началась весна. Март. Еще не совсем тепло, но солнце стало светить чаще и ярче, щебечут птички, тает снег. Сегодня четверг и Чимину, как и Тэ к третьей и четвертой паре, несмотря на то, что они учатся в разных институтах. Но так как сегодня особенный день, Пак встал пораньше.
— Чимин~ — парень на ощупь искал тельце, которое вчера заснуло с ним. — Чимин?
Тэхён поднимается на локтях и пытается разглядеть, толком не открывшимися глазами, омегу. Не найдя Пака, Тэхён встаёт и, потирая глаза, идет на слышимый шум на кухне. На кухне розововолосый парень в милом фартучке стоял у плиты. Тэхён тихо подошел сзади, обняв омежку за талию. Чимин слегка вздрогнул, а повернувшись лучезарно улыбнулся, получив в ответ лёгкий поцелуй в лоб.
— Почему ты сегодня так рано встал? — спросил альфа, когда они сели за стол.
— М? сегодня же день рождение хёна… — Чим отвел взгляд, увидев как лицо Тэхёна помрачнело.
— Ты один пойдёшь или он еще кого-то пригласил? Надо будет ему подарочек купить. — Тэхён произнёс это так холодно, что мурашки прошлись по коже.
— Нет, хён никого не приглашал. Может ещё Намджун-хён с Джин-хёном пойдёт…
Тэхён прекрасно знал, что под хёном Чимин имеет в виду Мин Юнги. Он был соперником Тэ ещё со времен старшей школы. Тогда за Чимином бегала все ученики, желая завладеть столь миловидной омегой, а он игнорировал их, был дерзок и любил зло играться с альфами. Юнги был его близким другом, который был тем, кто всегда оставался во френдзоне, но всё равно неровно дышал, при виде омеги. И с ним Чимин вел себя иначе, открывался для своего хёна, но когда в школе объявился Ким Тэхён, в омеге что-то переклинило. Пак перестал использовать много подводки, не носил длинные серьги, одевался скромнее и перекрасил свои черные волосы в серый, потом в блонд, затем остановился на розовых. Он влюбился в Ким Тэхёна. Пусть за Тэхёном стали бегать много омег, но сердце Чимина чувствовало, что новенький будет его. Так и начались дружеские отношения Тэ и Чимы, а вскоре они перешли в любовь. Но Юнги, зная, что тот уже занят, до сих пор не отпустил Чимина из своего сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cherry
FanfictionТэхён слишком ревнив. Чимин запутался с прошлым. Юнги не в силах признать поражение. Один неверный шаг закрутился всю эту историю. [Фактически закончен] #6 vmin - 08.07.18 #2 vmin -08.08.18 #9 вимины - 03.07.18 #275 fanfic #267 слеш #385 омегаверс