Глава 4

839 34 2
                                    

После разборок с Тэхёном прошло две недели, а такое чувство, что целых два месяца. В плохо освещенной комнате девушка-альфа пытается уже, какой раз выпытать у брата, что произошло и почему он вломился в дом в такой виде. Но никакого результата. Пятый день он почти ничего не ест, еда для него безвкусна, яркие краски бесцветны. Её брат потух и целыми днями он либо лежит, смотря в потолок, либо сочиняет музыку сидя часами за фортепиано. Юнги равнодушно относится ко всему абсолютно. Нет, он, конечно, пофигист редкостный, но чтоб настолько… Одним словом у него началась депрессия. Августина пыталась отправить его в институт, но он отнекивался, ссылаясь на плохое самочувствие. Хотя оно такое и было. Из-за того, что он мало или вообще не ел, Шуга падал в обмороки.

«Блин, почему телефон Юнги никак не замолчит? Кто ему пишет 24/7?» — бесилась Юнджи, когда прошла мимо кровати брата, на которой лежал телефон. Кинув взгляд на дисплей, альфочка увидела: «84 пропущенных звонка от Ким Хосока», «373 сообщений от Ким Хосока». И тут у неё сыграло любопытство. Юнджи зашла в чат с Хосоком. Да, у Юна нету пароля на телефоне. Альфу также поразило, что сообщения приходили каждый день и почти одни и те же:  «Привет!», «Как дела?», « Правда, хорошая погода?», « Смотри какой лапочка *вложение*», «Почему, и мне не пишешь?», «Спокойной ночи. Сладких снов». Девушка стояла в ступоре, она впервые встречает настолько надоедливого омегу.
— Этот самый парень? — с улыбкой произнесла Юнджи и вбила номер Хосока в свой телефон. — Надо будет с ним встретится.

Хосок в очередной раз отправляет сообщение Юнги. Да, он знает, что его сегодня не прочитают, но почему-то омега не хотел это прекращать. Правда, Ким считает очень странным то, что он потерял связь с альфой ровно тогда, когда домой заявился пьяный Тэхён, а потом избитый к Чимину, за что вдобавок получил от самого Хосока. Это не может быть совпадением? Или всё же может?

— Пап, я дома. — сообщил парень, переступая порог дома и попутно закрывая дверь.
— Кушать будешь?
— Нет, спасибо, я не голоден.

Омега переоделся и удобно расположился на диванчике, вбивая в поиске название дорамы, которую он почти досмотрел. Но вместо сайта, на экране высветился вызов от неизвестного номера.

— Алло — тяжело вздохнул Хо — Да… Сестра Юнги?.. Хорошо, давайте ближе к вечеру, часов в пять. Возле кафе СонГон? Хорошо.
«Я не знал, что у Юнги есть младшая сестра. Зачем нам с ней встречаться? Почему нельзя по телефону? А как она выглядит? Это что-то серьезное?» — и тут у омеги совсем пропало настроение смотреть что-либо.
На часах четыре часа двадцать минут, Хо уже думает собираться. Но как обычно он не знает, где находится их место встречи. Вбив в навигатор название кафе, он получил адрес. Оно расположено не так уж и далеко от дома, поэтому Ким решает прогуляться и сходить пешком.
В 16:57 он был у входа в заведение, где с ним хочет встретится Юнджи. Озадаченно почесав затылок, Хосок набирает номер сестры Юнги.

CherryМесто, где живут истории. Откройте их для себя