Глава 7

798 25 12
                                    

Комнату заполнили томные вздохи и звуки поцелуев. Долгая задержка дала о себе знать, но Тэхён старался быть более пассивным и нежным, чтобы у омеги не было ни одной ассоциации с недавними событиями. За все три месяца Чимин так и не подпустил к себе, и сейчас сдерживаться было чертовски сложно. Тэхён провёл носом по шее, вдыхая столь родной запах и прикусывая нежную кожу. Тэ чувствует, как Пак весь съёжился, сдерживая вскрик, что, конечно же, не остаётся без внимания Кима.
- Чим, хочешь, чтобы я остановился? - спрашивает Тэхён, пристально следя за любимым. - Ты только скажи и твой Тэхён прекратит.
- Тэхён... - заскулил Чимин, отрицательно мотая головой. - п-продолжай...

Альфа стянул с омеги футболку и начал водить рукой по позвонку, успокаивая. Дрожь в теле ослабла и Тэ снова припал к губам Чимина. Чимину в свою очередь надоело возиться с ласками. Он оторвался от губ и, смотря на альфу сверху вниз, почувствовал, как долго он мучал его. Пак последовал по примеру Тэ, стягивая с него футболку и ведя мокрыми поцелуями от шеи до живота.

Альфа очень глубоко вздыхал, а его возбуждение уже уперлось в ногу омеги. Чим лишь провёл рукой по органу через слой одежды, а Тэхен сдавленно простонал.

Спустя несколько минут в спальне смешались запахи, под аккомпанемент бьющихся друг о друга тел. Чимин прыгал на альфе, опрокидывая голову назад. Он не сдерживал особо громких стонов, когда головка проезжалась по простате. Тэхен кончил первый. Он уверенно перевернул омегу под себя оказываясь сверху. Альфа начал медленно водить рукой, задевая большим пальцем уздечку, по члену омеги, из которого выделялась белесая сперма. Они обессиленно упали на кровать, тихо засыпая.

Утром Чимин просыпается от того, что ему чутко жарко и тяжело дышать. Открыв глаза омега обнаруживает, что Тэхён крепко прижимает его. Недолго любовавшись лицом Кима, Чим аккуратно выползает из объятий альфы. Встав с кровати, он заглядывает в шкаф, доставая оттуда первую попавшуюся под руку одежду и полотенце. Зайдя в ванну, Пак останавливается у зеркала, рассматривая багровые засосы и свежие следы зубов на метке, по которой не раз проходил подушечками пальцев. Улыбнувшись, омега залезает под прохладный душ. Пятнадцать минут спустя Чимин уже орудует на кухне в большой по размеру рубашке Тэхёна и коротковатых чёрных шортах. Тихое шипение сковороды и шум зажжённых конфорок отвлекли его от того момента, когда большие теплые руки обвили его талию. Тэхён всё ещё сонно щурился, но не собирался отпускать омежку.

CherryМесто, где живут истории. Откройте их для себя