Глава 2

984 44 1
                                    

— Ты любишь Юнги? — Тэ, так и прожигал своим взглядом ничего не понимающего омегу, — Отвечай, Чимин.

— Тэхён, — тот ласково прикоснулся пухлыми губами к руке альфы, будто успокаивая и тем самым ослабляя его хватку. После притянув к себе, шепнул на ушко. — Тэхён, я... — Чимин втягивает Тэ в поцелуй, запуская пальцы в шёлковые прядки волос своего альфы. Но оторвавшись, он не успевает договорить, как чувствует запах гари. - Ужин!

Омега вскакивает и со всех ног бежит на кухню, спасая остатки его стряпни. А Ким так и остаётся без ответа.

***

— Оппа, — старшеклассница с черными, подстриженными под каре волосами, села напротив Мина. — Это не правильно. Он ведь уже чуть больше года занят, а ты думаешь, что он вдруг ни с того, ни сего припрётся к тебе? А тот рыжий омега? Такой светлый и жизнерадостный, потянулся к тебе, значит, увидел то, что не видят другие при первой встрече. А ты? Ты сам весь сиял, когда был с ним. Кончай этот спектакль, Мин Юнги. Тебе от Чимина нужен только секс, желанный со старшей школы, да?

— Юнджи, закрой свой маленький ротик, ладно? И без тебя голова трещит, а с омегами я и сам разберусь. — парень демонстративно потер виски. — Мала, чтоб в таких делах разбираться, Ав-гус-ти-на.

— Тц, с тобой в этих делах профи можно стать, ведь на ошибках учатся, да и я просила не называть меня так, Шу-га. — парировала альфа, недовольно ворча и уходя из гостиной, но остановилась у двери. — И вообще, чем быстрее ты разберешься с этим, тем меньше будет страдать твоё сердечко…

Её старший брат лишь хмыкнул и, надев легкую куртку, вышел проветриться.

***

     Тэхён уже час сидит и нервно стучит пальцами по столу. Чимина до сих пор нету дома, телефон не берет, его друзья, с которыми он обычно зависает, сказали, что он не с ними. Так где же?

«Сегодня у него были 3 пары, которые закончились полтора часа назад. 20-25 минут он мог задержаться, максимум 20 ехать домой, ещё 10, если идет с Тэмином. Ладно, если бы его задержали, он бы позвонил или взял трубку после первого звонка. Он же не…»

Не закончить мысль помешал звонок в дверь. Открыв дверь, перед альфой предстал потрепанный и поникший Чимин. На руках и на приоткрытой груди красовались красные пятна.

CherryМесто, где живут истории. Откройте их для себя