— Что случилось с Чимином? — обеспокоенный голос Юнги раздается в трубке.— Он в больнице, ты… — Хосок резко обрывает свою фразу. — Тэхен ты все вещи собрал? Молодец… Юнги-а, я позже напишу тебе и все расскажу, хорошо?
— Ладно.
Тем же вечером Юнги получает то сообщение от Хо с известием о беременности Пака. «…думаю, что все придется отложить и ждать пока Чимини не восстановиться» — Мин тяжело вздыхает и откладывает телефон в сторону. В голове крутятся мысли о беременности омеги и его состоянии. Все ли будет хорошо? Почему он доводит себя до такого состояния? Почему Тэхен за ним не проследил? Он же в медицинском учится в конце концов. Руки Юнги сами тянутся к пачке сигарет, хоть он и слышал трехчасовую лекцию о вреде никотина от старшего Кима, все же отказаться от этой нехорошей привычки не мог. Первая затяжка и думать становится легче. Иногда Мина посещает мысли, что он слабохарактерный, тряпка и за него все решает Хоуп, несмотря на его природу. Рядом с омегой Юну не хочется строить из себя пафосного парня и скрывать себя под оболочкой пофигиста, ему хочется просто всегда быть под опекой, как маленькому ребенку. Чтобы мама защитила его, согрела и заботилась. Может Хосок и является мамой для Юнги, ведь альфа считал себя недолюбленным. Его мать умерла, когда ему было 11, а Юнджи 6. Их отец не смог смириться с кончиной жены и вскоре спился. Опеку над детьми взял младший брат матери и растил Мина до совершеннолетия, а после предоставил их судьбе. Они жили вместе, но редко пересекались. Пока они жили вместе, они не влезали в его жизнь, а он в их.
Так и не докурив сигарету, которую вырвала Юнджи с криками: «На площадке хотя бы курил! Теперь вся комната пропахнет табаком!», Шуга собрался на последнюю пару, хотя он собирался прогулять весь день. Но делать сейчас все равно нечего, так что, почему бы и нет?Два месяца спустя.
— О, ты уже здесь? — послышалось за спиной. Мин, увлеченный рассматриваньем крышки стола, за которым сидел, резко повернулся в сторону звука. — Давно ждешь?
— Нет, только пришел. — отрезал Юнги, выпрямляясь и скрещивая руки на груди. — Думаю, перед тем как начать мы должны выговориться.
— Тогда, я начну…
***
— Прекрати. Прекрати, врать себе! — омега пытался показать безразличье, но получалось не так уж и хорошо. — Ты ведь прекрасно знаешь, что я уже давно простил, тогда зачем делаешь это снова и снова?! Не будь эгоистом, Юнги. Хорошо, причиняй боль себе, причиняй мне, но подумай о Хосоке! Ты не думаешь, что ему тоже больно? Разве ему приятно, что его любовь никак не может отпустить прошлое? Хён, Хосок не железный, пойми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cherry
FanficТэхён слишком ревнив. Чимин запутался с прошлым. Юнги не в силах признать поражение. Один неверный шаг закрутился всю эту историю. [Фактически закончен] #6 vmin - 08.07.18 #2 vmin -08.08.18 #9 вимины - 03.07.18 #275 fanfic #267 слеш #385 омегаверс