Альфа сломя голову бежал по лестнице, быстро подбегая к нужной квартире. Пытаясь восстановить сбившееся дыхание, Тэхён громко стучит в дверь. На пороге в собственной квартире появляется высокий, крепкий, чёрноволосый и нагловато смотрящий парнишка. Тэхён немного опешив, смотрит на него. Он мог поклясться, что перед ним альфа, однако запах карамели разрушает всю картину.
— Тэхён? — слышится до одури родной голос и за спиной чёрноволосого появляется Чимин. Красные от слёз глаза, бледное лицо, дрожащие руки, держащие фиолетового слона, некогда подаренный Тэхеном, всё это заставляло больно кольнуть в груди, словно кто-то не щадя вонзает нож в грудную клетку, разрывая лёгкие. Больно, очень больно на это смотреть. Ким в доли секунды сокращает между ними расстояние и заключает омегу в объятья. — Ты! Ты, придурок, Тэ! Почему ты ушёл?!
— Прости меня, Чимин, прости… — Тэхён поглаживает по голове Чима, когда тот начинает плакать и бить альфу по груди. — Я больше никогда не оставлю тебя одного, обещаю.
Тэ, охватывая своими большими ладонями лицо омеги, аккуратно вытирает мокрые дорожки слёз. Чимин смотрит в бездонные глаза Тэхёна, прежде чем его взор преградила чёрная пелена, а тело сковывает резкая слабость. Русоволосый альфа успевает схватить падающего омегу и быстро положить того на кровать. В комнату тут же вбегает тот высокий парень, всё это время стоящий в коридоре.
— Чимин?! Что с ним? — «альфа», схватив руку Чимина, оглядывается на Кима.
— Мин-а, ты меня слышишь? Что случилось? — Тэхён трогает лоб омежки.
— Слабость, в глазах темно и очень холодно. — еле-еле выдавливает слова розоволосый. Тэ тут же подрывается на месте и спешит на кухню, как чувствует пухлые пальчики на своём запястье. — Не уходи…
— Хорошо, Чимини… — альфа встал на колени у кровати, оборачиваясь на парня с запахом карамели. — У него давление упало, ты, можешь сделать очень крепкий и приторно сладкий чай?
Получив кивок, альфа обхватил двумя руками ладошку Пака, тихо нашёптывая извинения. Чёрноволосый не заставил себя долго ждать и пришёл довольно быстро с двумя чашками. Напоив чаем омегу и дождавшись, когда он уснёт, они удалились на кухню.
— Как тебя звать? — немного напряженно сказал Тэхён.
— Чон Чонгук, и я омега, так что расслабься уже. — Чон уже давно заметил, что Тэ неспокойно и он с опаской на него смотрит. В тот момент глаза Тэхёна переселились на лоб, а лёгкие забыли как дышать. Он осматривал Чонгука с ног до головы и наоборот. — Да-да, это правда, бывают довольно крупные омеги и что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cherry
FanfictionТэхён слишком ревнив. Чимин запутался с прошлым. Юнги не в силах признать поражение. Один неверный шаг закрутился всю эту историю. [Фактически закончен] #6 vmin - 08.07.18 #2 vmin -08.08.18 #9 вимины - 03.07.18 #275 fanfic #267 слеш #385 омегаверс