И даже после моего долгого отсутствия, ты вновь охотно принял меня.
Без тебя — я ничто.
Наступает ранее утро и мы вместе встречаем новый день.
Никогда не отпускай мою руку,
Я же никогда не отпущу твою.— Юнги? — аккуратно произнес омега, боясь не спугнуть парня, словно дикого зверька, но он был нагло проигнорирован. — Юнги, нам нужно поговорить! Стой!
Альфа замер, развернувшись в пол оборота, пробормотал, не поднимая взгляда: «Нас — нет. И мне с тобой не о чем говорить». Сердце беспощадно разрывалось. Хотелось подлететь к Хосоку и заключить в объятья и никогда не отпускать. Никогда. Но… Всегда есть это «но», которое соперничает с чувствами в сердце, которое хочет не испачкать всё чернотой. Лишь тяжело выдохнув, Мин может только разумно уйти, быстрым шагом покидая территорию школы.
Нас — нет...
Эти слова давили в грудь, разрывая напрочь лёгкие, но не вырывая надежду с корнями, что была в нем всегда, Ким не собирался так просто отступать. Собрав силы и чувства в кулак,он кинулся догонять темноволосого. Хоуп уже почти в плотную подошёл к Юнги, схватив за руку, дабы остановить и развернуть. Парень обернулся, чувствуя, как теплая ладонь Хосока обжигает его бледную и ледяную. Юнги слышит, как рыжеволосый омега зовёт его по имени прежде, чем упасть во тьму.
Запах медикаментов, дурацкое пиканье приборов, заставляет немного насторожиться и вылезти из столь привычной темноты.
Юнги очнулся в больничной палате и вокруг оказалось ни души. Пытаясь приподняться на локтях, парень потерпел неудачу. Обреченно выдохнув, он прикрыл глаза, и в то же мгновение дверь в помещение открылась и в палату вошли Джей-хоуп и младшая сестра. Омега тут же припал к кровати, обхватывая всё еще холодную руку Юнги. Лицо альфы осунулось, глаза так и не поднимаются, посмотреть на омегу, лишь смотрят в одну точку, одновременно облизывая бледные губы, немного закусывая нижнюю.— Юнги…
— Мелкая, выйди на минутку. — нагло оборвал омегу хриплый голос Мина. Коротко кивнув, школьница с радостью покинула комнату. Настало им обоим поговорить по душам.
— Хосок, я не смогу. Я совершил ошибку, с которой не уверен, что ты сможешь смириться, как и я. — не глядя на потерявшее эмоции лицо Хо, тихо проговорил альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cherry
FanfictionТэхён слишком ревнив. Чимин запутался с прошлым. Юнги не в силах признать поражение. Один неверный шаг закрутился всю эту историю. [Фактически закончен] #6 vmin - 08.07.18 #2 vmin -08.08.18 #9 вимины - 03.07.18 #275 fanfic #267 слеш #385 омегаверс