Спать на каменном полу было неудобно. Один плюс — тепло, словно бы пол с подогревом.
Да и сон вышел неуютный, про камено-горного тролля. А так хорошо начинался! Я на пикнике в компании своих друзей: Эли, Ксав, Макс и Маринка тоже с острыми ушками на манер эльфийки. Макс и Ксав готовили шашлыки. Я накрывал «поляну», а девушки убежали купаться на озеро.
И вдруг картина меняется.
Я опять тут, в пещере, в компании тролля, который что-то мне говорит. Он поднимает с пола валяющийся кристалл. Едва тролль успевает разогнуться, кристалл рассыпается осколками на его ладони, мигнув мягким белым светом. Стряхнув осколки, тролль фыркает — в ту же секунду вспыхивают остальные кристаллы у каменных ног. Они слабо светятся и гудят еле слышно, потом гаснут.
— Кир Ужонкин. Идти. Строго за мной, — произносит Гонк очень серьезным голосом. — Не убегать.
Картинка покачнулась, и сон рассыпался.
Я проснулся от голода. Хотелось не просто есть, а жрать и побольше. Взял рюкзак и достал пару талонов на призыв каких-то супер-калорийных хлебцев в упаковке. Умял штук двадцать тонких и хрустящих пластин, пока не наелся.
Когда я засыпал, была кромешная тьма, а сейчас в пещере появилось освещение — под низким полотком мерцали зеленоватые огоньки, как уснувшие светлячки.
Решил прочитать упаковку, делать все равно нечего. Оказалось, что один хлебец по калорийности соответствует полкило мяса. Живот сразу стал тяжелым, отрыжка поднялась и стукнулась в горло.
Чтобы перестать думать о себе, как о перекормленной индейке, я принялся разглядывать пещеру. Собственно, пещерой это место назвать язык не поворачивается. Комната с ровными каменными стенами, узкая, примерно метров восемь на три. Обставлена минимально: массивный стол, большущий стул и еще один стульчик, поменьше. Этот явно для человека, а вот остальная мебель больше троллю подходит.
Меня интересовало, кто включил освещение. В конце комнаты было два выхода, справа и слева. Без дверей, просто проёмы. Через левую арку, помню, входил тролль с факелом, а вот правый я тогда не заметил.
Перекинул сумку через плечо, одел пояс с мечом. И бодро так пошагал к этим аркам. На втором шаге вдруг вспомнил, как меня защитным пологом к стене откинуло. Сбился с шага. Прислушался. Тихо-тихо гудело, словно бы какой-то электрический прибор... или трансформатор... И во сне был этот звук! Да такой четкий, как обычно у меня в видениях. Похоже, это и не сон был, а именно мой «шажок в вариативное будущее».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оракул Смерти
FantasyУчастник велокросса во время заезда попадает в портал открывшийся посреди трассы. Оказавшись в чужом мире, он приходит в себя в глухом ночном лесу, окруженный адептами бога смерти. Волей случая ему удается избежать участи жертвы в ритуале призыва...