Кап-кап... кап-кап...
Вот кто кран не закрыл, а? Первое, что пришло в голову, — мы на чьей-то кухне.
Нет, стоп. Стоп! Не первое. Первое такое, про кухню, уже было. Второе!
Про кухню и кап-кап мне уже приходило в голову. Давненько, но точно приходило.
Чувство невесомости пропало. Стук капель где-то рядом отдавался острой болью в голове. Ощущения медленно, но верно, возвращались.
Мышцы болели и затекли: я долго и неподвижно лежал на чем-то твердом. Чувствовалась сырость, но мучил жуткий сушняк. Будто меня пытали, а вместо глотка воды били по голове — иначе с чего ей так болеть?
Попробовал пошевелить руками и ногами — не получилось. Я их просто не чувствую. Вот скажи кто-нибудь мне сейчас, что у меня нет конечностей, поверю.
Интересно, куда меня занесло на этот раз? Даже представить... больно... Сильно же мне досталось.
Тишину нарушили шаги издалека. Кто-то решил меня навестить? Чудесно!
Вскоре в «мою комнату» упал свет, и я, наконец-то, смог видеть. Честно говоря, уже подумывал, что ослеп от той вспышки, но, нет, зрение осталось со мной. Только глаза я всё же закрыл. Больно было ими смотреть, а запасных у меня с собой не оказалось. Да ещё и дым откуда-то взялся, глаза режет.
Буквально надо мной раздался до боли знакомый голос:
— Сэрик, что ты с ним сделал? Бледный он какой-то... И что за пещеру вы выбрали? Откуда тут такой запах?..
Геша! Ну, держись, Геша Кардайлович! Выпутаюсь — все усы на твоей аристократической морде пинцетом повыдергаю. Сволочь...
— Мы сделали все, как было велено, — прозвучал голос сильно похожий на Голлума. — А запах — это от него. Пещера была запечатана до вашего прихода. Никто даже не заметил нас.
— Идиот! — крикнул Геша.
У меня едва голова не раскололась: и от его вопля, и от ужаса того, что все это уже было — со мной, с ними!
Смачная пощечина и снова крик:
— Свиток исцеления! Живо! Полного! Тупица... У него помимо похмелья...
«...еще и откат после запрещенного заклинания», — мысленно продолжил я.
— ...после запрещенного заклинания. Он и так уже на грани! Если его имя, каким бы оно сейчас ни было, появится в списке Бога смерти, мы пожалеем, что вообще родились!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оракул Смерти
FantasyУчастник велокросса во время заезда попадает в портал открывшийся посреди трассы. Оказавшись в чужом мире, он приходит в себя в глухом ночном лесу, окруженный адептами бога смерти. Волей случая ему удается избежать участи жертвы в ритуале призыва...