— Хлоя?! Какой приятный сюрприз. Не помню, чтобы раньше ты отвечала на молитвы Богу смерти. Даже когда Его не было на месте. Что подтолкнуло тебя покинуть свой пост у Врат?
— Карадиэл, Карадиэл... Столько лет прошло, а ты почти не изменился. Я заметила повышенное внимание Инхазуса к твоей персоне. Мне стало интересно, что вы замышляете, и, не волнуйся, души павших не заблудятся без меня, сами найдут путь к вратам. Выкладывай, зачем тебе понадобился мой муж. Если я сочту это важным, то передам, как только он появится в нашем плане реальности.
— О, наш бог вновь отправился на освоение диких миров! Что ему передать?.. Ах да, он мне поручил произвести некоторые перестановки в культе ...
— Да-да, те самые шесть душ разумных из твоего отряда. Одному из них просто не повезло, не его день был. Другие трое даже не заметили, кто и как их убил. Ты нашёл им замену?.. Хорошо, я передам мужу, что его поручение выполнено. Что-то ещё?
— Нет, это всё, что я хотел передать. Не буду грузить тебя лишней информацией. Как вернётся, я ему представлю новых сподвижников, если его это заинтересует.
— Хорошо. Но не думаю, что у него найдется время на подобные глупости.
Когда Хлоя ушла, Карадиэл расплылся в улыбке, погружаясь в свои мысли.
«Отлично, Инхазуса сейчас нет, и мне никто не помешает!» – подумал он. – «Нужно срочно поймать беглецов и провести ритуал призыва с Киром. А этих двух отправить к этому гоблину Язгрику, пока он не перешёл от угроз к активным действиям. С него станется какая-нибудь подлость, а терять влияние в Империуме не хочется».
— Вентар, как там обстановка? Далеко сумела продвинуться наша троица в своём путешествии? – спросил он у следопыта, приставленного к беглецам по амулету связи.
— Они на ночь остались у озера. Утром полуорк отправился на пробежку. О том, что он — анимаг, не было сказано ни слова, – последовал слегка раздражённый ответ шпиона. - Артен за ним проследил...
— Хм, на разведку, значит, бегал. Надеюсь, вас они не заметили? Иначе смотри у меня!
— Нет, они нас не заметили. Только вот... — голос на той стороне связи немного замялся.
— Что еще вот? – произнёс Карадиэл, еле сдерживаясь, чтобы не закричать.
— Анимаг пробегал мимо племени криплов и почти всех увёл за собой. Артен тоже за ним последовал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оракул Смерти
FantasyУчастник велокросса во время заезда попадает в портал открывшийся посреди трассы. Оказавшись в чужом мире, он приходит в себя в глухом ночном лесу, окруженный адептами бога смерти. Волей случая ему удается избежать участи жертвы в ритуале призыва...