Глава 15

100 4 0
                                    

Едва мы, крадучись и останавливаясь чуть ли не после каждого шага, спустились по лестнице, буквально, на ощупь в полной темноте, как Эли шепотом произнесла:

— Ой... – пискнула Эли, - я, кажется, наступила куда-то не туда.

— В каком смысле? — спросил я, пытаясь присмотреться в темноте. Краем уха уловил мерное тихое пощелкивание.

— Я на что-то нажала, — добавила она, и вдруг на стенах стали зажигаться факелы, беспорядочно выхватывая из темноты просторный зал с огромными колоннами.

— Ф-ух... Я уже хотел прощаться с жизнью, а тут всего лишь свет. Вот так же один раз ногу не туда поставил, чуть шкуру себе не продырявил, — произнёс Ксав.

— Ребята, здесь нет ловушек. Иначе я увидел бы их в своём видении. Идёмте. Там, в конце зала, должна быть дверь.

— Что ловушек нет — это хорошо. Но ещё лучше было бы узнать, куда именно мы попали, — бодро произнёс он.

— Зал, что я увидел во сне, был похож на храм. Сейчас мы как раз в том самом месте, что было в видении.

Эли с Ксавом взяли со стен из колец-держателей факелы, решив получше осмотреть это место, подожгли, посветили.

Место оказалось интересным. У высоких стен находились скульптуры метра под четыре: огромные и грозные воины с копьями и щитами. Я поднял факел на вытянутой руке, задрал голову, чтобы побольше увидеть. Лица статуй были грубыми с резкими чертами и острыми ушами. Одеты каменные воины были в хитоны и набедренные повязки. Не видел я, чтобы в этом сейчас ходили.

Я показал на статую:

— Эли, смотри. Это ж эльфы!

— Да. Но этому залу уже много тысяч лет. Символы на этих щитах — как минимум ферумерские. Некоторые из символов мне знакомы, но это сложный язык. Если я ничего не перепутала, то это слова зачарования. Попробую прочитать...

— Эльви! У нас нет времени заниматься чтением. Нужно найти вход в Катакомбы, — буркнул Ксав. — Кир, ты знаешь, куда нам дальше идти?

— Приблизительно.

— Это уже что-то...

— Тут должен быть проход. И я думаю, он находится там.

Я указал в темноту зала.

— Ты «думаешь»? — переспросил Ксав. — То есть, это не точно?

Оракул СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя