Глава 13

122 4 0
                                    

Ну вот, теперь осталась самая малость: вернуться в лес к тому месту, где началось знакомство с этим миром, и начать искать способ попасть домой, «Где всё просто и знакомо...» Хе-хе! Тут, конечно, весело, но не готов я прожить остаток жизни в этом мире. Ну её, эту магию!..

Кстати, о магии. Что-то погони не видно и не слышно. Похоже, повторяющиеся события не так уж и повторяются. Не один к одному. Говорят, что будущего нет, потому что мы его создаём сами из настоящего, своими поступками и решениями. Если будущее и было — я его где-то сломал.

Только вот конь продолжает мчаться, словно погоня есть.

— Ужас, куда ты несешься? За нами же никто не гонится, — мысленно спросил я.

Молчание в «эфире» было мне ответом.

Обернулся, решил посмотреть — и обомлел. Не отставая, за нами мчался волк, огромный, чуть-чуть поменьше коня. На спине у него сидела, держась за шерсть, девушка с заостренными ушами. Её волосы пепельного цвета развивались на ветру. Она широко открывала рот, то ли с кем-то разговаривала, то ли пыталась докричаться до меня. Скорее всего, с волком общалась.

Во дают! Ха-ха, какая экономия у этих анимагов! И друг, и ездовое животное!

— А это не погоня, по-твоему? — воскликнул Ужас. — Я знал, что у них есть секретное оружие, но вот чтобы это была дроу — погонщица норрианского охотника... Но еще не одно живое создание меня не догнало! Подожди, выйдем на простор, там я покажу тебе реальную скорость!

— Тихо-тихо... — я попробовал потянуть на себя поводья, без толку. — Во-первых, это не погоня, а мои друзья. Мы вместе бежали из плена, а охотник, что пытается тебя догнать, — анимаг. Он не дикое животное, хотя сейчас, по нему так и не скажешь, тебе не стоит его бояться. Во-вторых, скорость я твою знаю.

— Ф-ух, ладно, верю, — согласился конь и немного притормозил.

Ксав на полкорпуса забежал вперед нас, видно, решил в прыжке догнать, как раз в тот момент, когда Ужас сбавил скорость.

— Вот так друзья у тебя! Еще лесной феи и огра не хватает для полной коллекции! — воскликнул копытный остряк.

Как же он был близок к реальности!..

— Ужонкин! — крикнул Ксав, клацая волчьей пастью. — Если ты решил от нас отвязаться, так бы сразу и сказал. А то умчался как молния, я еле догнал. Где ты коня такого взял? Ни разу не видел, чтобы парнокопытные такую скорость развивали!

Оракул СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя